Любимые книги с 2016 года

By Елизавета Доброхотова - сентября 09, 2019

Здравствуй, читатель! 2019 год перешел свою половину. И именно сейчас мне захотелось погулять по своему блогу и вспомнить произведения, которые мне особенно понравились, которые остаются любимыми до сих пор. Посмотрим вместе, что я нашла?



Когда речь заходит о любимых произведениях, я всегда теряюсь. Дело в том, что я не могу ответить на этот вопрос. В каждом прочитанном романе я нахожу что-то интересное для себя. Поэтому я собрала своих любимок в одном посте.

Некоторые пункты я сделала с гиперссылками: отзывы на них мне очень нравятсяJ

2016
Джордж Оруэл, «Скотный двор»
Лев Толстой «Смерть Ивана Ильича»
«Мысли» Андреева
«Гордость и предубеждение» Джейн Остин

2017
«Яма», Александр Куприн
«Цветы для Элджернона», Дэниэл Киз
«Оно», Стивен Кинг
«Мизери», Стивен Кинг 

2018
«Записки из Мёртвого дома», Фёдор Достоевский 
«Рассказ служанки», Маргарет Этвуд
«Западня», Эмиль Золя
«Идиот», Фёдор Достоевский 
«Приглашение на казнь», Владимир Набоков

2019
«Воспоминания», Анна Достоевская 
«Имя розы», Умберто Эко
«Узорный покров», Сомерсет Моэм
«Жажда жизни», Ирвинг Стоун

Такой вышел список. Читали что-то из него? А какое у вас любимое произведение?

  • Share:

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Здравствуйте, Елизавета! Из ваших любимых книг я читала только романы Джейн Остин и Умберто Эко.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елизавета! Прекрасные книги! Рада, что среди них - "Записки из Мёртвого дома" и "Жажда жизни". Читала и другие книги, очень хочется почитать Моэма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам понравился мой список!
      Моэм - замечательный автор, я планирую прочитать "Театр")

      Удалить
  3. Многие знакомы, Достоевского очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Я тоже всегда затрудняюсь однозначно ответить на вопрос о моем любимом произведении) Я бы сказала, что есть авторы, чьи книги нравятся мне больше остальных, например, Владимир Набоков. Из списка я еще читала Дж. Оруэла, А. Куприна, Ф. Достоевского и Дж. Остин)

    ОтветитьУдалить