«Потому что я тебя люблю», Гийом Мюссо

By Елизавета Доброхотова - сентября 26, 2019


Привет, книголюб! Середину сентября я провела с современным французским писателем. Это мое первое знакомство с Мюссо, спешу поделиться с вами впечатлениями.






Начитавшись в букстограме отзывов на роман «Квартира в Париже» этого автора и насмотревшись на красивые фотографии, решила, что как увижу его в фикспрайсе, так сразу возьму. Правда, попался мне не этот роман, а другой. Но желание познакомиться было сильнее, поэтому я, особо не раздумывая, купила книжечку.

«Марк и Николь были счастливы, пока в их жизнь не пришло страшное несчастье — их дочь Лейла исчезла, и никто не мог найти ее. Марк, не справившись с горем, бросил все и ушел бродяжничать. И вот спустя пять лет Лейлу нашли в том самом месте, где она пропала. Радости Марка не было предела. Он немедленно вылетел за дочерью, чтобы вместе вернуться домой. Но почему Лейла все время молчит? Где она была все это время? И чем объяснить странное поведение Николь, которая отказалась лететь за дочерью вместе с мужем?»

Признаюсь, я ожидала забористый триллер с элементами драмы, а получила трогательную историю с элементами философии моего любимого Достоевского. Да, этот короткий роман мне пришелся по душе. Он рассказал о силе духа, вере, любви, надежде, показал добро и зло, которые в постоянной борьбе живут в каждом человеке.

Несмотря на то, что мне понравилось, не уверена, что хочу продолжить знакомство с Гийомом Мюссо. Достаточно пока сентиментальных историй.

А вы знакомы с творчеством писателя-современника? Читали это или другие его произведения? Давайте обсудимJ

  • Share:

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Здравствуйте, Елизавета! Интересная история! Спасибо, что поделились!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елизавета! Эту книгу я не читала. Но мне попалась книга Гийома Мюссо "Здесь и сейчас" . Здесь мой отзыв. http://serdzerasum.blogspot.com/2019/04/2019.html Мне понравилась идея.Хотя и глубоко не трогает. Почитайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я возьму на заметку, Людмила Фёдоровна, но вряд ли это чтение будет в ближайшем будущем:)

      Удалить
  3. Эх, жаль что не триллер, а то я уже заинтриговалась, а Достоевский это точно не мое) Но стоит взять на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже пожалела, что не триллер... Но развязка была тоже интересная:)

      Удалить
  4. С творчеством Гийома Мюссо я пока незнакома, спасибо за рассказ о новом авторе!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Елизавета! У Гийома Мюссо я читала романы "Бумажная девушка", "Завтра" (об этом романе посмотрите у меня в "Волшебном фонарике", пост от 5 октября) и "Здесь и сейчас".

    ОтветитьУдалить