С 1 сентября! Приготовила кое-что новенькое!;)

By Елизавета Доброхотова - сентября 01, 2019


Привет, блогодрузья! А я к вам снова с новостями. Надеюсь, они вам понравятсяJ



Во-первых, разрешите поздравить вас с 1 сентября! Этот день еще со школы и университета символ новых начал, покорения высот, достижения целей. Я желаю вам успехов, достижений, успехов и исполнения заветных желаний!

А, во-вторых, презентую новую рубрику в блоге: «7 цитат из …». Суть рубрики: я читаю произведение, отмечаю в нем цитаты. Их может быть больше 7, но не меньше 7.

Откроют рубрику цитаты из романа «Богема» Дафны Дюморье. Отзыв вы сможете прочитать здесь, а пока погуляем по страницам этого произведения!

1
 «Делейни прибыли. Прощай, порядок. Да здравствует хаос»

2
«Обожать ещё не значит быть счастливым»

3
«Немудрено, что никто не знает правды о жизни Христа. Люди, которые писали Евангелие, рассказывают совершенно разные истории»

4
«Придёт день, обычный день, как все другие, и, оглянувшись через плечо, ты увидишь удаляющуюся тень вчерашнего ребенка; и уже не вернуться назад, не поймать исчезающую тень. Надо продолжать путь, надо идти в будущее, как бы ты ни страшился его, как бы ни боялся»

5
«К сожалению, современные дети лишены воображения. Они милы, у них беззаботные, честные глаза, но в их жизни нет волшебства, нет очарования. Очарование ушло и едва ли вернется…»

6
«Стоить явить талант миру, как мир ставит на него печать. И талант уже не ваше достояние. Он становится предметом купли-продажи и оплачивается либо высоко, либо ничтожно низко»

7
«Не так уж и важно, знаменит ты или нет. Любить свое дело, вот что важно. Будь то игра на сцене, сочинение музыки, садоводство или работа водопроводчика, надо любить свое дело, любить то, чем занимаешься»


Как вам новая рубрика? Какая цитата вызвала у вас отклик? Я выделю последнюю.:)

Спасибо, что прочитали! Увидимся совсем скоро, друзья!

  • Share:

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Здравствуйте, Елизавета!
    Меня цапанула шестая цитата:
    «Стоить явить талант миру, как мир ставит на него печать. И талант уже не ваше достояние. Он становится предметом купли-продажи и оплачивается либо высоко, либо ничтожно низко»
    Как же это правда.
    Мой жизненный опыт это полностью подтверждает.

    ОтветитьУдалить
  2. Прощай, порядок! Да здравствует хаос!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, Елизавета!
    Сейчас мне наиболее близки две цитаты: "Не так уж и важно, знаменит ты или нет. Любить свое дело, вот что важно..." и "Прощай, порядок. Да здравствует хаос".

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Елизавета! Хорошая мысль про цитаты. Я - за цитату № 7.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Елизавета, за новую рубрику! Люблю цитаты!!!

    ОтветитьУдалить
  6. О, шикарная идея с цитатами!
    Вторая очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Елизавета! Я люблю цитаты из книг. Делаю закладки.И каждый раз в отзывах привожу полюбившиеся цитаты. Согласна с Агнией - мне близка цитата №7. Мечтаю почитать эту книгу Дафны Дюморье.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные цитаты. Про тень ребенка, так актуально для меня...и так грустно.

    ОтветитьУдалить