Мои книжные полки

By Елизавета Доброхотова - сентября 24, 2019


Привет, книголюбы! Любите разглядывать книжные полочки? Сегодня покажу вам свои! И не только покажу, но и расскажу, сколько прочитанных, непрочитанных, сколько всего книг… Давайте со мной!






Чуть меньше года назад я участвовала в акции «Мой книжный шкаф»Сегодня хочу проверить – изменились ли мои полочки за год.

Я не поклонник того, чтобы прочитанные книги стояли просто так. Тем более сейчас в квартире ребенок, а на книжечках скапливается пыль… Поэтому я прочитанное дарю, продаю или отвожу в деревню родителям. Честно говоря, после написания поста я уже выделила книги, которые скоро переедут к другим читателям.

Книги занимают 4 полочки. Движемся сверху вниз.

1 полочка
Здесь ничего не изменилось: поэзия Тиля Линндеманна, Эдгар По, Гарри Поттер и Таня Гроттер, сказки Бажова и распечатанный роман «Шум и ярость» Фолкнера. И немного украшалок.





2 полочка
Книги в твердой обложке. Полочка, на которой мирно соседствуют совершенно разные по творчеству, жизненной позиции и энергетике авторы: Достоевский, Набоков, Чехов, Кинг, Манн…



3 полочка
Здесь я расположила старые книги из библиотеки родителей (Андреев, Толстой, Гоголь, Набоков и другие), подаренные женой моего дяди (Джек Лондон, Эмиль Золя), купленная букинистика в ЧитайГороде (снова Золя) и заслуженные мной за хорошую учебу (Чехов и Лермонтов). Какие-то книги я взяла на букроссинге, но до сих пор не прочитала. Упс, что это? «Второй пол» Симоны де Бовуар! Не поместилась на полочку с новыми книгами в твёрдой обложке, поэтому живет здесь. Портрет Эмиля Золя и милый сувенир также поселились на этой полке.




4 полочка
На этой полке – книги по беременности, по уходу за ребенком. Рядышком ютится «Пиши, сокращай» - напоминание о моей профессии. Тут же расположилась аккуратная стопочка непрочитанных книг (тут лежит одна прочитанная). Словарики и книги по немецкому языку и снова непрочитанные романы. Ждут своего часа!


И немного цифр напоследок:
Всего 83 книги.
Прочитанных – 39.
Непрочитанных – 44.
Издательство «Азбука» – 15.
Издательство «Аст» – 18.
Издательство «Эксмо» – 12.
Другие издательства  21.
Букинистика – 17.

Могу объяснить такое большое количество непрочитанных книг! Я постоянно обновляю книжный шкаф, передавая прочитанные произведения родителям, друзьям. Поэтому непрочитанного многоJ

А вы часто наводите ревизию своих полочек?

  • Share:

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Здравствуйте, Елизавета! Я тоже участвовала в акции Людмилы Федоровны "Моя книжная полка". С удовольствием посмотрела книги, которые стоят на ваших полках. Спасибо, что разрешили.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елизавета! Моё любимое занятие - рыться в книгах. Я не пытаюсь считать, сколько их, потому что это количество постоянно меняется. Купила, прочитала. Понравилось - оставляю, не понравилось - стараюсь куда-то пристроить - вдруг, найдётся тот, кому это по душе.
    Напоминаю, что сентябрь подходит к концу. Жду Ваш пост о "Книге месяца" за сентябрь. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Здрвствуйте, Елизавета!У нас дома огромная библиотека, как говорится "читать-не-перечитать".И у бабушек обеих тоже книг много. В любое время можно взять и почитать. Но времени катастрофически не хватает. Учеба, творчество, личная жизнь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не такая она уж и огромная...
      Верно, нужно правильно расставлять приоритеты.:)

      Удалить
  4. Ой, и у меня есть серый котейка их этой же серии, и тоже рядом с книжками живет. Спасибо за очередной обзор Ваших книжных полок

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Елизавета! Я тоже давно хочу добавить в свою библиотеку книгу Тилля Линдеманна) Просто замечательно, когда человек умеет правильно расставаться, отпускать вещи. Прочитал книгу - передай другому. У меня, к сожалению, не всегда так получается, и книжный шкаф "забит" всем подряд. Думаю, надо последовать вашему примеру, и хотя бы выделить полку для непрочитанных произведений, создать живую очередь из книг:)

    ОтветитьУдалить