Привет, блог!

By Елизавета Доброхотова - января 15, 2020


Устроила себе мини-отпуск. На самом деле, может быть, я бы и занималась блогом, но мы поехали на праздники в деревню к родителям, а там ловит только мегафон «с самым быстрым интернетом» (сарказм).


Устроила себе мини-отпуск. На самом деле, может быть, я бы и занималась блогом, но мы поехали на праздники в деревню к родителям, а там ловит только мегафон «с самым быстрым интернетом» (сарказм).


Я поздравляю всех моих читателей с Новым годом и Рождеством. И каждому я желаю ЗДОРОВЬЯ. Это самое важное в нашей жизни. Банально, но это так.

Возможно, стоит объяснить реальную причину моего отсутствия. Начало января у меня, к сожалению, омрачилась дурными новостями. Близкий и родной мне человек заболел раком с неутешительным прогнозом.

Постараюсь, чтобы в блоге было все как прежде, нейтрально и без пропусков. Я продолжаю читать, надеюсь, скоро напишу отзыв на прочитанную книгу.

Плюс с работы мне подкинули подработку и я этому очень рада! Но вот как все совмещать – для меня пока большой секрет. Глаза боятся, руки делают. И вдобавок работа, блог, семья отвлекают от страшной новости.

И делюсь с вами фотографиями нашего отдыха. Вот такой сумбурный пост после перерыва. 

















А как прошли ваши новогодние каникулы? 

  • Share:

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Как подросла Ульянка!
    Здравствуйте, Елизавета!
    Скучала, пока Вы отдыхали.
    Не хватало Ваших прекрасных фото и рассказов.
    Да, в деревне сейчас хорошо.
    Снег, воздух, природа...
    Счастья всем вам и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ульянчик растет)) Зуб прорезался первый!
      Спасибо, Ирина Валерьевна, тоже скучала, пойду к вам в гости!

      Удалить
  2. Елизавета, с праздниками всеми-всеми и счастья-счастья!
    Завидую вашей снежной зиме, это восхитительно! Птицы - чудо! Это удод? Надо же так подловить кадры! Наверное они не боятся людей?
    Но самая милая фото - где вы с малышкой. Прям мадонна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздниками!
      Я снимала их из окна)) Это свиристели. Целая стая прилетела, долго калину и рябину черную клевали...
      Ох, скажете тоже, мадонна))

      Удалить
  3. здравствуйте, Елизавета! Чудесные фотографии! Тоже "охотилась" за такими птичками))) У вас получилось! Здорово! В новогодние каникулы ездила в гости к сыну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго вечера, Ольга Александровна! Спасибо за комплимент!
      Поездки к родным - это замечательно:)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Елизавета! Очень рада, что Вы вернулись! Фотографии замечательные. Вы с Ульяной - просто красавицы!
    Вам и всем-всем Вашим близким в наступившем году желаю здоровья, счастья и успехов!
    P.S. Мои новогодние каникулы прошли хорошо и уютно, но... в мгновение ока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за теплые слова!

      Ох да, каникулы пролетают очень быстро:(

      Удалить