Блогмас. 12 задание. Книжные планы на 2020 год

By Елизавета Доброхотова - декабря 26, 2019


Привет, книголюбы и гости блога! Из заголовка понятно, о чем пойдет речь, поэтому не будем терять ни минуты.






Признаюсь, делиться планами  я не люблю. Есть такой момент: поделишься планами и появляется ощущение того, что выполнил их... А на самом деле нет. (У кого-нибудь ещё так бывает?) Поэтому я решила поделиться с вами частью этих планов.

Глобальная цель 2020 года – читать то, что уже есть на полках и не покупать новые книги. Насчет последнего – сомневаюсь, что это у меня вообще получится.

И частные цели:

Набоков. О да, снова он! На моих полочках стоят «Пнин» и «Истинная жизнь Севастьяна Найта».

Золя. Продолжаю читать романы из цикла «Ругон-Маккары». Есть «Разгром», «Докторо Паскаль» и «Деньги».


Одолеть 5 книжных толстячков: «Спящие красавицы», Кингов, «Второй пол» Симоны де Бовуар, «Волшебная гора», Манна, «Маятник Фуко», Умберто Эко и «Граф Монте-Кристо», Дюма.

Планирую завести папку со сториз «40 за 2020». 40 – это план книг на год. А в папке буду выкладывать итоговое фото с прочитанной книгой. Никогда не ставила себе таких задач, хочется попробовать.

Вы читали что-нибудь из моих книжных планов? Что планируете читать в Новом году?

  • Share:

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Здравствуйте, Елизавета! Планы у Вас грандиозные! Преклоняюсь перед Вашим пристрастием к Набокову! Его я как раз и знаю совсем плохо. Из Ваших толстячков - только "Маятник Фуко" я читала долго, а "Спящие красавицы" Вы прочитаете в один приём.
    Я ничего не планирую, что удастся найти в библиотеках, то и буду читать и свои книги перечитывать!
    Желаю Вам творческих успехов! С удовольствием буду ждать Ваши отзывы! Не забывайте присылать отзывы в проект "Книга месяца"! Приятного чтения в Новом году! С Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, тоже планирую брать некоторые книги в библиотеках. Надеюсь, что попаду в нашу деревенскую библиотеку)
      Спасибо вам огромное, взаимно! С Наступающим!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елизавета! Серьёзные у вас планы по чтению в 2020 году!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, привет! Какой шикарный план! Конкретно из списка ничего не читала! Всегда с удовольствием жду твоих отзывов! И клссная идея с Инстаграмм!

    Ой, тоже бы хотелось не покупать книги, пока не прочитаю имеющиеся. Но вряд ли это возможно :)
    Тоже не люблю рассказывать о
    планах! Фото изумительное!
    Думаю об отдельной рубрике про книги. Спасибо тебе за вдохновение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      Да я тоже сомневаюсь, что не буду покупать)) потому что планы по покупкам тоже есть.

      Буду ждать эту рубрику!

      Удалить
  4. Елизавета, здравствуйте!
    Планы читательские я приветствую, потому что и сама напланировала)) Ничего из того, о чём Вы написали, я не читала.
    Не покупать книги? Уже не получается: заказала порядка 15 книг.
    Продолжаем читать!

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи тебе в новом году! Надеюсь, у тебя получится всё, что ты запланировала!
    На некоторое время потерял твой блог. Очень рад, что вновь нашёл его, буду теперь сюда заглядывать :)

    ОтветитьУдалить