«В юном месяце апреле…»

By Елизавета Доброхотова - апреля 07, 2020


Вы пропели эту строчку? Мне нравится эта песня; в детстве я любила ее напевать, когда качалась на качелях. Хочу поговорить, погрустить.



Меня очень напрягает ситуация с коронавирусом. Коронавирус в Костроме – на 6 апреля подтверждено 8 случаев, около 600 человек сидят на карантине, так как контактировали с зараженными. Одна смерть – умерла 69-летняя женщина. По слухам, ездила в Москву и там подцепила. А в Костроме прошлась по больницам, по родственникам… Не теряла времени бабушка.


Когда у нас только началась вся эта история, люди сметали крупы (гречку, в основном) и  туалетную бумагу. Я покупала все в обычном режиме, но было стремно таскаться с коляской по ТЦ. Но Женя вернулся из командировки, и мы с Ульяной засели дома.

Не одобряю тех, кто не придерживается самоизоляции. Говорят, что самоизоляция – это нарушение прав и свобод граждан. Хочется сказать, ребят, ну вы что? Вас попросили русским языком посидеть дома и не распространять заразу. Вам можно выходить в аптеки и магазины, можно гулять с собаками. Если введут карантин, будете вы сидеть со своими собаками дома, заниматься бегом дома, вообще не выходя ни-ку-да.

А потом почувствовала еще большую серьезность ситуации и решила переждать время в деревне.

Вот мои планы:
-чтение, естественно.
- приборка в маминой стенке: сортировка фотографий, книг.
- писать в блог.

Хотелось бы написать, что здесь мне легче… Но нет. Очень болеет мой папа. Рак. Тает на глазах. Шансов нет. Очень страшно.

Вот. Накипело. Высказалась.

А вам хочу пожелать осознанности и крепкого здоровья!

  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Страшно, когда болеют родители, а помочь не можешь... Счастья вам, Елизавета, и вашей семье. Берегите себя, дочку, мужа!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елизавета! Искренне Вам сочувствую, тяжело сознавать, что кто-то из родных угасает на глазах... Крепитесь, девочка! И будьте здоровы сами!

    ОтветитьУдалить
  3. Елизавета, мужества вам, чтобы пройти такое испытание оно вам понадобится. И берегите себя и близких. что тут еще скажешь -все мы проходим в жизни такой этап. Всего вам хорошего и здоровья, конечно.

    ОтветитьУдалить
  4. Елизавета, Господь милостив. Вам терпения, сил и здоровья!

    ОтветитьУдалить