Дневник счастья. 13-19 июля

By Елизавета Доброхотова - июля 20, 2020


Всем радостной и доброй недели! Надеюсь, у вас все супер, мне очень хочется, чтобы у вас все было хорошо!
Фото не этой недели, увы

На этой неделе приезжала моя мама. Гостила ночку. Дома ее было практически не застать: гуляла по магазинам, покупала обновки. Мы с ней немного погуляли, но какой из нас партнер по походам в магазин. Погода испортилась, а Уля очень не любит, когда на нее много одежды надевают… Капризничала. Рада, что встретились, а то неизвестно, когда бы мы увиделись.

В пятницу я ходила за посылкой! История такая: мне в детстве подарили книгу «Сокровищница сказок». Подарила женщина, сын которой мне очень нравился (кажется, это была наша последняя встреча). Время шло, я вроде бы выросла из сказок, и родители дали кому-то почитать книгу. В  некоторых случаях «дать  почитать» идентично «попрощайся навсегда».

И вот спустя лет – 15? – я вспоминаю о книге, нахожу ее на авито и вот, она у меня в руках! Не могу не показать вам красоту, которой я теперь обладаю.

Автор иллюстраций – французская художница Анни-Клод Мартин. Увы, на просторах интернета не сохранилось ни одной ее фотографии, совсем мало информации о ней. А так хотелось бы узнать больше!











Женя все еще в командировке. И неясно – вернется ли он к дню рождения нашей Ульяны, которое, внимание, уже 27 июля. Через неделю!

Гостей не будет, т.к. 27 - понедельник. Мама уезжает на вахту, все поздравления и подарки будут в живую позже. Обидно... Опять же - неизвестно, когда вернется Женя. Понимаете, хочется, чтобы день, когда Уле станет годик, прошел волшебно и интересно! Но видимо, пройдет по стандартной, будничной схеме. Разве что, я дом украшу шариками, поставлю праздничную цифру "1" и сделаю фото на память. 

Одновременно огорчение – у меня вновь заглючил телефон – и радость – я купила новый. Вот фото на новенький смартфон. Не знаю, нравится он мне или нет (странно, да?), но точно уверена в одном - мне очень хочется фотографировать на него.  

Вот такие новости. А как ваша неделя прошла?)

  • Share:

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Да, Лиза, порой так хочется книгу из детства!
    Я вот тоже помню несколько книг, которые очень хотелось прочитать.
    Найти бы их...

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елизавета! Интересная книга! И шрифт крупный, потом доча будет учиться читать по этой книге) А у меня в детстве было много книг (разных) со сказками К. Чуковского. Знаю их наизусть, в школе детям не читаю, а рассказываю сказки этого писателя. Ученики всегда удивляются, как я их запомнила)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудная книга! Замечательные иллюстрации, и я тоже заметила крупный шрифт - дочка подрастёт, будет изучать.
    Не грусти по поводу ДР - малыши их не запоминают, им главное - счастливая мама. Так что хорошее настроение, фото на память - и не расстраивайся)
    А ещё можно устроить интересный день позже - дочка то не знает, 27 это число или нет) Главное - эмоции, и если они чуть позже - не беда!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, привет!
    У меня предыдущая неделя была активной: забиралась на гору высотой более 850 м, много гуляла (то лес, то речка, то ещё что-то). Испытала жару под 40 на Юге, увидела новый городок. :) Вообще месяц слегка сумбурный: то ГОСы, то защита магистерской диссертации, то ещё что-то вылезало... :)
    По поводу "дать почитать" я очень строго настроена: даю только проверенным людям, то есть единицам. В этом плане я жадный человек и не очень-то стыжусь этого, так как библиотеку свою собираю по крупицам, за некоторыми книгами, откровенно говоря, охочусь, в связи с чем просто не хочу растерять свои трофеи.

    ОтветитьУдалить