Дневник счастья. 29 июня – 5 июля

By Елизавета Доброхотова - июля 06, 2020


Приветствую читателей моего блога! Вот так плавненько переходим с июня на июль! Итак, что хорошего случилось за эту неделю?


Мы сейчас в Костроме. Будни молодой мамы: встали, накормила Улю, накормила себя, делаем домашние дела – стирка, небольшая уборка, глажка. Потом Уля ложится спать, я делаю свои дела: читаю, работаю с компьютером. В каждый сон Ульяны стараюсь заниматься своими делами, а домашнее все делаю с ней. Не забываем гулять. Очень хочется,  чтобы нам составили компанию, но я понимаю, что все на работах.



К вечеру приезжает Женя. Иногда с ним ходим гулять – он с Ульяной, а я делаю пробежку. Увы, не так часто, как хотелось бы. Вечером гуляем Улю и в идеале она спит уже в девять часов. Наше с Женей время наступаетJ Но иногда мы и своими делами занимаемся: он смотрит что-то свое по ютубу (какие-нибудь ролики про чистку радиаторов),а я читаю.

В одну из наших с Улей прогулок я записалась в библиотеку. Просто шли с Ульяной мимо и я подумала: «А почему бы и нет? Паспорт у меня с собой!». Жаль, конечно, что в фонд не пускают сейчас из-за вируса. Чтобы взять книги, нужно звонить заранее и говорить, что хотелось бы взять. Пока составляю список литературы.

Сейчас я ищу способы упорядочить свою жизнь и разгрузить голову. Один из таких способов – составление контент-плана для блога. Зачем он мне: проблема в том, что мне хочется писать, а кроме «Дневника» и отзывов сейчас особо ничего не выходит. Мозговой штурм и разброс идей по месяцу кажется мне хорошим вариантом  для моей рассеянности! Посмотрю, как план у меня месяц проживет.

Огорчение недели – сломался фотоаппарат. Очень грустно, так как предпосылок к поломке не было совсем. Подозреваю, что вчера мы неаккуратно положили его в сумку и из-за этого что-то в нем надломилось. Буду искать центры, где ремонтирую фототехнику. Вот последние фото, сделанные на мой фотоаппаратик.








У нас с Женей даже случился спор: он говорит, что в наше время у телефонов замечательные камеры, а я все с фотоаппаратом. Я думаю, что в этом есть магия - делать фото, перекидывать на комп, отсматривать материал, обрабатывать... С телефоном, каким бы он не был крутым, у меня так не выходит. Да и телефон у меня не с замечательной камерой, начнем с этого:D А вы как считаете? Фотоаппарат - пережиток прошлого или все-таки нужная вещь?

Продолжаю читать «Как закалялась сталь». Скорее бы уже закончился этот роман. Не нравится. В отзыве напишу почему. После планирую читать «Бремя страстей человеческих» из клеванцовской библиотеки.

В прошлое воскресенье мы ходили на фотопрогулку. И я делюсь с вами результатом! Мне очень нравится!










И как послесловие: понимаю, что вести дневник надо походу, потому что к концу недели  я просто забываю, что было в начале!

А как ваша неделя прошла? 



  • Share:

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Здравствуй, Лиза!
    Моя неделя прошла плодотворно в прямом смысле этого слова.
    Перерабатывала плоды )))
    Из-за жары совсем не хочется выползать из дома.
    Окна нараспашку круглосуточно.
    Сегодня звонила дочке, они наконец то поставили бассейн.
    Теперь бултыхаются в воде постоянно.
    А то спасались только летним душем.
    Соскучилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы такая молодец! Судя по вашим статьям про дары лета и правильное их использование - время провели действительно плодотворно!))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елизавета! "Время на себя"! - это правильно!
    При наличии телефона с камерой, купила себе фотоаппарат (2 года назад), самый простой и недорогой. По лесу брожу с ним. Домашние ворчат, чтобы грибы и ягоды собирала, а я цветочки фотографирую)
    Фотопрогулка ВЕЛИКОЛЕПНА! Ульяна там такая счастливая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже очень хочу походить по лесу с фотоаппаратом! Мечта! Я не большой любитель собирательства, если честно))

      Спасибо вам большое, Ольга Александровна!

      Удалить
  3. Какие прекрасные фотографии молодой семьи с маленькой дочкой! Счастья вам! Пусть Ульянка растёт счастливой и здоровой!

    ОтветитьУдалить
  4. Фотографии замечательные, такие солнечные, тёплые, отличная фотосессия!
    Сочувствую поломке фотика, надеюсь, его смогут починить быстро и недорого!
    Я сама пользуюсь камерой в телефоне, мне её вполне хватает, конечно, телефон должен быть хороший. А так, кому что удобнее, тут ещё вопрос мобильности.

    ОтветитьУдалить