Записки для души: просто такой февраль

By Елизавета Доброхотова - марта 02, 2021

Друзья, поздравляю вас с началом весны! Хотя, постойте, давайте сначала проводим февраль.


И это снова я с записками о своей не совсем разнообразной и местами скучноватой жизни. Пытаюсь собраться с мыслями, чтобы продолжить повествование. Просто понимаю, что я говорю «февраль», а в голове пустота. Да, бывает и такое. Но, покопавшись, вспоминаю, чем запомнился этот месяц.

Походом на спа-процедуру для волос. 8 февраля я на два часика кайфанула в руках мастера по волосам. Все-таки надо устраивать себе отдых вдали от своих: чтобы разгрузиться, получить удовольствие, а потом радоваться результату. Прикрепляю фото своих волос. Такая красота!


Лютыми морозами. Первые дне недели февраля мы вновь проводили в деревне, так как у Жени был отпуск, а моя мама на вахте – мы следили за ее домом. Я нарисовала себе в голове, как я катаюсь на лыжах, радуюсь зиме и фоткаю все вокруг, как…долбанули жесткие, лютые февральские морозы! Которые закончились только на 24 февраля. Покаталась на лыжах.

Отложенной книгой. Где-то с 10 февраля читаю "О жизни" Льва Толстого. Это философский трактат о смысле жизни на 300 страниц. 100 прочитано. Не могу читать больше, не могу читать с запоем: вот зацепится мозг за мысль, и я её гоняю в внутри себя, вспоминаю свою жизнь... Копаюсь в себе. Отложила, взяла «Ярмарку тщеславия». Получаю удовольствие и отдыхаю с этой книгой. Но отзыв точно будет не скоро – два тома по 400 страниц, уууух!


Встречей с подругой. Она живет в Москве, а я тут. Раньше и я к ней ездила, но теперь привязана по рукам и ногам. Провели выходные хорошо, конечно, моя доченька устроила несколько истерик, но тётю Юлю приняла)) К сожалению, внятных фотографий у нас нет, но я собрала небольшое видео. В последствии буду думать об альтернативных кадрах для блога.


Сейчас хочу вернуться к первому предложению поста.

Поздравляю вас с началом весны! Я действительно рада весне, пусть календарной. В прошлом году это время года прошло мимо меня. О нет, установки «взять от весны все, что можно» у меня нет, потому что все мои планы ломаются о быт каждый месяц и каждый сезон. Я зависима: я не могу оставить кому-нибудь ребёнка и уйти по своим делам. Так бывает, и это пройдет.

Просто пожелаю себе на весну (и на всю жизнь): будь спокойнее, следи за языком и не забывай, как ты любишь дочь. Это все.

Спасибо, что прочитали! А как ваш февраль прошел?

  • Share:

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Дорогая Лиза, твой февраль интересен не только лютыми морозами. Сколько прочитано, волосам уделила внимание-это здорово. Мой февраль - в блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий, простите, что ответила только сейчас!

      Ваш февраль не менее яркий - поздравляю с внуком!:)

      Удалить
  2. Здравствуй, Лиза.
    Для меня февраль как-то странно прошел.
    Было холодно, скользко и постоянно хотелось впасть в спячку.
    Но бессонница победила )))
    Прочитала пост и задумалась - пора тоже сходить волосы в порядок привести, тем более что мой мастер живйт в соседнем подъезде. завтра же созвонюсь, договорюсь о встрече.
    Ульянка просто милашка!
    Она уже рисовать начинает!
    А видео закончилось на самом интересном месте ;)

    Поздравляю с началом весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплый комментарий, извините, что так поздно отвечаю!

      Надеюсь, ваша встреча с мастером состоялась. Такие приятные заботы всегда радуют.

      Ооо, видео закончилось, а вечер продолжился;))

      Удалить
  3. У тебя шикарные волосы! Верно, баловать себя хоть иногда - просто необходимо.
    Замечательно, что есть время на чтение, это уже немало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за комментарий! Прости, что отвечаю только сейчас.

      Ох,спасибо! Честно говоря, этот поход позволил взглянуть на себя по-новому. Оказалось, что мои волосы нечего себе какие, даже без процедур. Нужно просто за ними лучше приглядывать))

      Удалить
  4. Я обычно что-то сложное читаю параллельно с художественным, чтобы под настроение либо почитать и после погонять в голове философские мысли, либо расслабиться и получить удовольствие от какого-нибудь исторического романа))
    https://www.recklessdiary.ru/

    ОтветитьУдалить