Идея классного подарка для книголюба

By Елизавета Доброхотова - ноября 24, 2020

 

Всем привет! Не за горами новогодние праздники. Сегодня я подам вам идею хорошего подарка книголюбу – другу, родственнику или вам самим. Конечно же, я о книгах!


В начале сентября я увидела рекламу книг «Вечная классика» от издательства «Ашет Коллекция». Тогда я не придала особого значения ей: ведь у меня год без книжных покупок (который с треском провалился).

Но в ноябре я не удержалась: загуглила эту коллекцию, увидела, какие там замечательные произведения и сдалась. Вчера наперевес с коляской я помчалась в ближайший почтовый киоск, чтобы приобрести роман «Ярмарка тщеславия». Я успела вовремя!

Внимание: это не реклама товаров, это добрая личная рекомендация! Купленный роман я еще не прочитала, здесь только обзор самих книг!

Первый том уже готовился к отправке, но продавец пошла мне на встречу и продала оба тома, сказав, что подправит документы.

Что это за издательство?

Hachette (Ашетт) — французское акционерное общество по изданию, распространению книг и периодической печати. Создано в 1919 году в Париже на базе книгоиздательской и торговой фирмы Луи Ашетта, основанной в 1826 году.

О серии

«Из века в век талантливые писатели обращаются к чувствам, которые лежат в основе человеческой природы. Только так рождаются произведения, которые читают и перечитывают многие поколения. В коллекции «Вечная классика» представлены признанные шедевры мировой литературы, а элегантное оформление книг не оставит равнодушными даже самых утонченных читательниц», - пишут на сайте серии «Вечная классика».

Уже вышло 9 томов: «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте, «Маленькие женщины» Луизы Мэй Олкотт, «Гранатовый браслет», Александра Куприна и другие книги. Честно сказать, жалею, что не стала собирать серию с самого начала.

Всего запланировано 70 книг.

Обзор книги

По цене: рекомендуемая цена 399 рублей. Мне обе книги обошлись в 840 рублей.

Книгу очень приятно держать в руках! В дизайне обложек рельефная поверхность, золотое тиснение, старинные цветочные узоры, мягкие, модные пыльные, цвета. Надеюсь, что при чтении золото не сотрется, но я нашла выход – приобрету несколько обложек для книг или тетрадей.

Главы начинаются с роскошных буквиц. Бумага плотная, кремовый цвет. Единственное, я бы добавила ляссе для полной атмосферности.

Вот фотографии этой красоты:









Так же предлагаю оценить и мой видеообзор этих книг:

Пока не знаю, буду ли я собирать все книги. Скорее всего, нет. Следующая книга «Консуэло» Жорж Санд, которую я бы приобрела, так как ничего не читала у этой писательницы.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 30.03.2021 ГОДА

Книга у меня мало истрепалась - немного побелел корешок. Для меня это не страшно: я даже вижу какую-то магию, атмосферность в этом. Ведь книги нужны, чтобы их читать: поэтому свидетели чтения - такие шрамы, потертости - добавляет шарма.

Но что не делает красоты - так это постоянные опечатки. Я редко обращаю на них внимание, но тут просто невозможно не заметить! Это очень испортило издание и впечатление.

А вы что-то приобретали от этого издательства?

Спасибо, что прочитали!


  • Share:

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Лиза, очень хочется дотронуться до обложки и погладить ее рукой.) Честно.
    Книги этого издательства не покупала. Предпочитаю электронные.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Елизавета.
    Поздравляю с удачным приобретением.
    Если книга внавится уже по внешнему виду, то есть шанс, что прочитана будет в бОльшим удовольствием.
    Эту серию я уже видела, но почти все книги, которые предлагаются, уже есть в моей библиотеке, так что оставила появление книг этой серии без внимания.
    Думаю, что книги украсят твою библиотеку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подождите оставлять без внимания - запланировано аж 70 выпусков))) Конечно, скупать все - наверное, не стоит. Хотя, если бы у меня были деньги, я бы оформила подписку и собрала бы всю коллекцию)) Мечты-мечты.

      Удалить
  3. Елизавета, из этой серии я купила книгу Джейн Остен в подарок подруге.

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю красивые, качественные издания, это особое удовольствие, собирать домашнюю библиотеку! К сожалению, в моей конуре нет места для такой роскоши, мечтаю о большой квартире и о специальном, именно дубовом, книжном шкафу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень мечтаю о большой квартире и о собственном читальном уголке! Стол, кресло, рядом полки с книгами... Ой, как хочется!

      Удалить
  5. Конечно, приятно, когда книга красиво оформлена, хорошая бумага, шрифт читабельный. Но надеюсь, не у всех книг на обложке такие цветы?
    Спасибо, что рассказали об издании, Елизавета! Зайду посмотрю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветы отличаются, если верить сайту)) Но нанесение их очень похоже, иногда добавляются вазы))

      Удалить