Эта девочка постоянно меня изумляла!

By Елизавета Доброхотова - февраля 17, 2021

Речь в новом отзыве пойдет о романе «Полианна» американской писательницы Элеонор Портер.



Аннотация

«История про необыкновенную девочку Полианну волнует сердца юных читательниц вот уже сто лет! Чем же заслужила такую любовь простая веснушчатая девчонка одиннадцати лет? А тем, что научила всех вокруг "играть в радость"! Тот, кто начал играть в эту игру, забывал о своих бедах и болезнях, грустные становились веселыми, а злые - добрыми. В чем же секрет этой удивительной игры? Спроси у Полианны!»

Впечатления

Мне кажется, что с этой милейшей девочкой знакомы уже все. Наконец-то и я в вашем числе, поклонники «Полианны»!

В моем детстве были другие книги – те, которые мне советовали родители, учителя, библиотекарь. «Барон Мюнхаузен», «Волшебник Изумрудного города», «Пеппи Длинныйчулок», «Муфта, Полботинка и Меховая борода», «Туда и обратно»… А вот «Полианны» не было. И, наверное, не зря.

Я искренне верю, что со временем к нам приходят те книги, в которых мы нуждаемся. Видимо, на этом этапе жизни ко мне приходят истории, которые вселяют веру, дарят радость и дают облегчение в виде слёз.

«Надо уметь радоваться любой мелочи. И в самом плохом можно найти что-нибудь хорошее», — говорил он, — «ведь это замечательно, что тебе подарили костыли. Ты можешь радоваться тому, что они тебе не нужны».

Что сказать, роман понравился. И как он мог не понравится? Чудесная природа Америки, чистые и открытые миру дети, строгие взрослые, характер которых под силу смягчить только детям…

Трогательная до слез история Полианны просто покорила меня. На самом деле, ни капли не сомневаешься, что все закончится хорошо. Однако переживаний за судьбу главной героини и ее друзей от этого осознания меньше не становится.

Эту книгу я хочу сберечь для своей дочки. Надеюсь, она будет такая же веселая как мама в детстве и не растеряет этот оптимистичный и неунывающий взгляд на жизнь со временем.

А вы читали «Полианну»?)

  • Share:

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Люблю Полианну.) У книги есть еще продолжение, где она становится девушкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Я слышала об этом произведении, возможно, прочитаю, если попадется на глаза:)

      Удалить
  2. Елизавета, здравствуйте! Я её читала, когда уже была в "бабушкинском" возрасте. Книга понравилась. И девчонки-читательницы в моей библиотеке её тоже читали с удовольствием. У неё и продолжение есть, кажется "Полианна вырастает".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,очень хорошая добрая книга:) Думаю, что нам всем порой не хватает таких оптимистичных историй)

      Удалить
  3. Здравствуй, Елизавета!
    Я читала Полианну, понравилось.
    Хотя порой было до безумия жаль её.
    Наверное здесь сыграло роль чисто бабушкинское желание "осчастливить всех обездоленных".
    Узнала, что есть продолжение - надо будет найти и прочитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жаль ее тоже было. Как же без этого: у нее такая судьба сложилась, да и тетке своей по началу она совсем не была нужна.

      Удалить
  4. А ещё есть фильм по мотивам книги. Смотрела?
    https://www.hausefilms.ru/disneyfilms/1016-pollianna.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, что нет, не смотрела) Вряд ли буду, если честно, совсем перестала смотреть фильмы(

      Удалить
    2. А я вчера всё-таки пересмотрела фильм.
      https://www.hausefilms.ru/disneyfilms/1016-pollianna.html
      Семейный Диснеевский фильм 1960 года...
      Всё-таки советую посмотреть.
      Очень близко к тексту и просто красивый.

      Удалить
  5. Я книгу не читала, ее не было и нет в нашей школьной библиотеке. В магазинах тоже никогда эту книгу я не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, мне "Полианна" казалась очень популярной) Если вас книга заинтересовала, возможно, есть онлайн-вариант)

      Удалить
  6. I have not read thaty book but sounds interesting
    xx

    ОтветитьУдалить
  7. «Поллианну» прочитала относительно недавно, конечно, произведение мне очень понравилось! Отличную игру придумала девочка, вот бы и мне научиться в неё играть. Но есть такая вещь, как здравый взгляд на события.
    Но история, конечно, вдохновляющая. Я не знала, что есть продолжение, обязательно прочитаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Для меня эта книга - хорошее воспоминание из детства... Надо обязательно перечитать. Я помню, что ощущения от неё очень летние, вдохновляющие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что для лета - книга просто замечательная! Вдохновляет на пешие прогулки и изучение мира:)

      Удалить