Скучаю по своим детским куколкам!

By Елизавета Доброхотова - июня 24, 2021

Друзья, у меня такое настроение… Немного грустное. Дело в том, что у меня появился бзик: я начала копать о том, какими куклами я играла в детстве. Узнать их судьбу, производителя, найти мои фотки с куклами. Поделиться этой информацией – для памяти, а может для начала чего-то интересного в моей жизни – например, коллекционирования – я решила здесь в моем блоге. Надеюсь на ваше понимание, ведь здесь столько рукодельниц!

Главное фото выбрала такое, потому что мы тут с куклой.
Фотка январская, Уля сейчас совсем иначе выглядит:))

Почему я вдруг вспомнила про своих (и не только) куколок?

Все началось в апреле. Я прибиралась у папы в «офисе» (он называл так свое место с инструментами) и нашла вот эту куколку на фото. У меня рот открылся от восхищения! Я про эту малышку забыла и не вспоминала совсем. Оставила ее на улице, а сейчас нашлось время, чтобы узнать ее историю. Но об этом позже.

А вот буквально вчера я вспомнила про куклу, которую купила лет 10 (может и меньше назад). Я всегда любила Барби и ее аналоги, поэтому решила порадовать себя в студенчестве покупкой. А потом оставила ее в деревне для своих племянниц.

Эти штучки выломали бедняжке голову во время игры. И вот несколько лет тело и голова лежали у них в деревенских игрушках. И вот вчера я решила, что – ну кукла-то хорошая. Надо просто сделать голову, распутать волосы, отлепить пластилин – и будет крутая кукла для Ульяны! Сказано – сделано. Я отремонтировала куколку, осталось попросить у племянниц одежку. Мелочи, так сказать.

И вот с этой-то куклой я поняла, что ремонтировать, чинить, распутывать куклам волосы и давать им вторую жизнь – это вот прям мое! Вы бы знали, как я кайфанула пока изучала информацию по починке и собственно чинила ее!

А потом меня просто понесло. Я начала вспоминать, какими Барбами я играла в детстве. Слазила на чердак и нашла голову куклы, стала судорожно искать тело для нее везде – и дома, и в интернете. Нашла кое-что, но смелости не хватает приобрести, так как я новенькая в этом деле – поиске кукол.

Наверное, через эти игрушки я мечтаю вспомнить больше о своем детстве, кто знаетJ

Какими же куклами я и мои подруги играла в детстве?

А теперь перейду к сути поста, простите за длинное вступление. Как я уже писала выше: я очень любила (и походу люблю) Барби и их аналоги. Пока я искала информацию о своих куколках, поняла, что настоящей Барби от компании Mattel у меня не было. Очевидно почему: 90-е и 00-е, цены – конские, зарплаты – маленькие. Но у меня было преимущество: папа регулярно ездил на заработки в Москву, строил различные объекты. А в качестве подарков привозил мне куклу.

Мое самое первое воспоминание – о кукле-русалке. У нее были зеленые волосы где-то по пояс. Они уже замочалены порядком. Я ее тщательно расчесала и кружилась вместе с ней в центре комнаты. Конечно, сейчас я эту куклу не найду, потому что конкретных воспоминаний нет – только впечатления, которое я хочу оставить здесь. А теперь перейдем к конкретике.

Далее только те куклы, которые я смогла идентифицировать и найти их фото в интернете. Моих собственных фото с куклами мало, но кое-что естьJ

Лот номер 1. Кукла Сенди в свадебных и бальных платьях.

Я не уверена, что у меня была такая кукла, но я точно помню, что играла в такую.


Лот номер 2. Кукла Сандра, коллекция Royal.

Это была моя самая последняя куколка, подаренная родителями на Новый год. Кажется, это был либо 2007, либо 2008. Как бы я хотела подержать ее снова в руках!

К сожалению, фото нашла такое,
маленькое.

Лот номер 3. Русские Кристина и Вероника.

Ох, как я их любила! Они мне нравились своими волосами, мощью, красотой. Сначала у меня была Кристина, но потом с ней что-то произошло, и я выпросила у мамы Веронику. На фото куклы какие-то страшненькие (простите), мне мои тогда казались красавицами.


На чердаке я нашла голову Вероники. И у меня появился план: найти тело (выполнено), перепрошить волосы, решить вопрос с нарядом. Хочу написать об этом отдельный пост, посмотрим, что будет.

Чувствую, что работы предстоит много...

Лот номер 4. Семья Венди.

Привезли мне из Островского (это районный центр) родители семью – мама, папа и малышка. Мама – в белом, папа – в черном, ребенок – в белом. Я на радостях побежала гулять с куклой-мамой и уронила ее, пардон, в коровьи свежие лепехи. Видимо, я девочка не брезгливая тогда была – просто выдернула челку:D

От этой семьи у меня долгое время оставался мужчина (но сейчас его либо выкинули, либо забрали племянницы) и малышка.

Лот номер 5. Кукла Kathay Kathay.

А вот эту красотку подарили родители моей подруге в тот же год, что и мне Сандру.

Только тут волосы каштановые и платье другого цвета

И что я теперь буду делать?

В принципе, всех кукол можно найти за бешенные сейчас деньги. Оно понятно: куклы стали редкими, коллекционными. Пока я смотрю фотки, изучаю информацию, капаю слюной.

Есть несколько вариантов развития событий: купить куклы за конские цены и успокоиться; собирать по частям (например, купить голову или «посадить» ее на другое, современное тело) или просто забыть. Я склоняюсь ко второму варианту.

Во всяком случае, буду держать вас в курсе событий!

А какими игрушками вы любили играть в детстве?

  • Share:

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Здравствуйте, Елизавета! Я до сих пор люблю кукол. Сохранилась кукла, которую мне купили в 10 лет. Я о ней уже писала в своем блоге. Раньше я вязала кукол, сейчас их шью. Об этом я тоже делала посты. Вы, наверное, видели моих кукол в "Волшебном фонарике".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я замечала вашу куколку:) Это здорово, что у вас сохранилось такое сокровище!

      Удалить
  2. Здравствуй, Елизавета.
    У меня в детстве было много кукол.
    Это и узбечка "Зульфия"с множеством косичек, которые я тут же попыталась расплести - отлетели вместе "сс скальпом" , и немецкая кукла "Вера" и немецкий пупс "Нина" - этих можно было расчесывать.
    Но в какой-то момент мне захотелось приукрасить - не нашла ничего лучшего, как сделать макияж фломастерами...
    Потом мама попыталась... вывести фломастеры хлоркой...
    Не знаю, как эти куколки выдержали все эти испытания.
    Но вот с такими пятнистыми лицами где-то у мамы долго лежали.
    Потом у ней одну куклу соседка выпросила - говорит, что для дочки...
    Но я поняла, что она её продала какому-то коллекционеру.
    А вот Барби у нас (у дочки уже) было... штук 20.
    Среди них три парня, и штук 10 детей.
    А ещё мебель, посуда и много платьев.
    Большинство шила сама, но были и те, что дарили (покупные).
    Почему то все родственники, как только услышали робкое желание Машеньки иметь куклу Барби - тут же бросились на поиски. Вот и результат)))
    Были и блондинки, и рыжие, и темноволосые... а вот зеленых и синих не дарили.
    У меня у коллеги дочка занималась коллекционированием кукол, наверное она могла бы много тебе рассказать. Но у меня нет с ними связи.
    Можно попробовать здесь https://ok.ru/profile/327425315742 узнать, как связаться с Верой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за контакт, буду думать!)

      Оооо, дочка ваша была богата!)) У меня было 2 парня, парочка малышей и, можно сказать, пара-тройка "ходовых" кукол. Одной, обычно новой, я играла, а остальные ждали своей очереди))

      Удалить
  3. Забавно!:)Ну очень милый бзик, который может стать началом серьёзного коллекционирования:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто знает... Во всяком случае, начало уже положнно, осталось найти время на творчество))

      Удалить