Изменения – всегда приятно:)

By Елизавета Доброхотова - мая 12, 2018

Вот так неожиданно у меня изменилось название блога и дизайн. Обо всем сейчас расскажу.

Название


Решила сделать название своего блога конкретным и запоминающимся. Блогов с таким названием – Keep calm and read books  я не встречала. Поэтому скорее утащила это название к себе.

Плашка блога

Причина (а она всё-таки одна) изменений проста – я захотела добавить красок своему блогу. Символом блога стал маленький лисёнок. Этот подмигивающий милаха мне очень понравился!

Читаю сейчас

Если вы смотрите блог с компьютера, вы видите виджет «Читаю сейчас». Мне кажется, это удобная вещь для оповещения вас, читатели, о том, какой книгой я сейчас занята.

Что будет в блоге?

Ничего не изменится, все будет как прежде. Но надежда на то, что я смогу больше читать и писать отзывов, постов на книжные и жизненные темы, делать больше фото, не покидает меня. Поживем-увидим:)


Спасибо за прочтение, новый пост совсем скоро:)

  • Share:

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Лиза, уютно и мило в твоём блогодомике:)

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть так и будет. Мне очень понравился Ваш блог,уютный и очень нежный.

    ОтветитьУдалить
  3. Я присоединюсь к предыдущим комментариям, от блага прям энергетика уютности, тепла)
    Изменения очень понравились) Особенно лисёнок)

    ОтветитьУдалить