Тег: моя книжная карта мира

By Елизавета Доброхотова - мая 13, 2018

Нашла на просторах ннтернета интересный тэг «Книжная карта мира». Спешу поделиться с вами результатами заполнения.

Суть такая: берете произведение, автора и указывайте страну, в которой происходит действие книги или родился писатель.
В список я включила прочитанные и не совсем прочитанные книги. И вот такой получилась моя книжная карта:
1. Австрия – «Превращение», Ф. Кафка.

2. Алжир – «Посторонний», А. Камю.
3. Великобритания – «Гордость и предубеждение», Дж. Остен.


4. Германия – «Крошка Цахес», Э. Гофман.

5. Дания – «Русалочка», Г. Х. Андерсен.
6. Ирландия – «Улисс», Д. Джойс.

7. Испания – «Кровавая свадьба», Ф. Гарсиа Лорка.
8. Италия – «Декамерон», Д. Боккаччо.
9. Колумбия – «100 лет одиночества», Г. Г. Маркес.
10. Россия – «Записки из Мёртвого дома», Ф. Достоевский.

11. США – «Американский психопат», Брет Истон Эллис.

12. Франция – «Проступок аббата Муре», Э. Золя.


Такой получился списочек, надеюсь, я ничего не перепутала со странами:)) 

Читали ли вы что-то из списка? Какой бы была ваша книжная карта? Поделитесь со мной в комментариях произведениями, которые вспомните.

Спасибо за прочтение!

  • Share:

You Might Also Like

20 коммент.

  1. Про карту мира интересно, но составлять не буду:) Читала книги под №№ 3,5,9

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея, будет любопытно тоже составить что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, многие книги читала, а вот Достоевского очень люблю. Дома есть полное собрание сочинений

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, хотела бы я, чтобы и у меня было полное собрание сочинений... а так приходится покупать, одалживать у родственников и читать то, что есть в библиотеке родителей.:)

      Удалить
  4. Hello I gladly follow you on gfc you want to return the gfc subscription? I'm waiting for you here http://casaninnamamma.blogspot.it/2018/05/extensions-besthairbuy.html
    thank you!

    ОтветитьУдалить
  5. Идея вообще классная!) Тоже вдохновилась сделать подобное!)
    Такие фотографии красивые))

    ОтветитьУдалить
  6. Надо будет почитать списочек. ~

    ОтветитьУдалить
  7. Я обычно беру с собой книги автора из той страны, в которую еду)) Иногда в инстаграме у себя делюсь списками, недавно как раз по Чехии был))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Читала из Вашего списка 3 и 5!

    А мой список будет короткий, ибо если собирать все книги, которые я читала, будет оооочень длинно))
    1. Чехия - Ярослав Гашек "Похождения бравого солдата Швейка"
    2. Германия - Эрих Мария Ремарк "Три товарища"
    3. Испания - Лион Фейхтвангер "Гойя"

    https://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Вы Улисса осилили - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, его как раз я осилила на половину...

      Удалить
    2. Его я поместила, так как хочу, чтобы он мне здесь мозолил глаза и наконец-то его дочитала:)

      Удалить
  10. Очень интересный тег и фотографии просто бомбические^^

    ОтветитьУдалить