Моменты лета

By Елизавета Доброхотова - июля 19, 2018

Собрала для вас немного фотографий моего лета-2018.


Сложное лето. Просто сложное. Я опять в поисках – в каких, расскажу вам, когда все удастся. Или не расскажу. Что я извлекла для себя – скорее всего теперь я буду бояться пятницы, 13.

Но не будем о плохом. Меньше слов – больше фото!

Папа учит кота жизни.:))

... и показывает мне лесную землянику под нашими ёлками.
К родителям в деревне приблудилась кошка. Точнее: привел кот (на фотке выше). Не знаю, но выглядит породистой, но с дефектами, например, у нее неправильный прикус. 





Утешение лета: приехали мои племянники:)  Мальчонке я крестная:)

Утешение лета: приехали мои племянники:)  Мальчонке я крестная:)







Спасибо, что посмотрели! Как проходит ваше лето? 

  • Share:

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Лето проходит в жарком городе:))))

    Атмосферные такие летние фотографии))) живописные, демонстрирующие природу русского леса что ли:)) хотя мне самой в такой обстановке скучно. Один день максимум, а потом уже хочется в город к цивилизации)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хоть и деревенский человек, но тоже скучаю по городу. Просто грустно смотреть, как родная деревня разваливается:(

      Удалить
  2. Замечательное лето, такое разное, то такое классное!

    ОтветитьУдалить
  3. отличные фотографии, так хорошо, когда человек умеет видеть прекрасное в повседневности,а вот для меня пятницы 13 - счастливые. ТТТ))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фотографии, чувствуешь ностальгию, глядя на них)

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить