Как у меня дела. Выпуск 11. Беременные истории

By Елизавета Доброхотова - апреля 10, 2019


Всем привет! Читаю я сейчас очень медленно, быстро устаю, но об этом я решила поговорить – о своем беременном состоянии. Я немного волнуюсь: все-таки я сама не люблю, когда мне насильно пихают какие-то темы. Но это мой блог, запись будет только тут, а сопровождают текст красивые фото от Наташи Делекторской. Почему бы не рискнуть и не рассказать вам об этом необычном, странном, прекрасном событии?


Сажусь писать и совсем не знаю, сколько будет текста и слов. Хочу рассказать вам о своих радостях и горестях, мечтах и мыслях.

Как узнала о беременности?

В марте прошлого года я защитила диплом магистра. И вот Женя стал мне говорить, не пора ли подумать о ребенке. Какой ребенок? Я только закончила учебу, я теперь столько всего могу, да еще у меня блог, мы живем на съемной квартире, ой, столько планов-планов… Да еще внезапно обнаруженная женская проблемка требовала лечения противозачаточными. Летом меня неожиданно уволили: тогда, когда мы взяли ипотеку.

Когда все более-менее устаканилось, я решила, что справляю свой 25-летний юбилей в октябре и все. Пора. К черту все эти работы и амбиции. Решила для себя так: если все получится, то так тому и быть. Начала принимать элевит для планирования беременности. Я озвучила свои мысли Жени. И вот в ноябре мы пробуем и… вот они – две полоски.:)

И я заплакала. От счастья, правда. И вот парадокс: вроде бы ты знаешь, откуда берутся дети, но их появление – вещь всегда неожиданная. Декабрь в моей жизни вообще удивительный месяц. Мы стали с Женей встречаться в декабре, в декабре поженились, в декабре узнали о беременности. Волшебный месяц. И я благодарна судьбе, что все так легко получилось.

Не стала делать Жене сюрпризов: сразу скинула ему фото теста, на что получила сообщение: «Ты ж моя положительная!»



Первые походы по врачам

Но чтобы в этом точно убедиться надо пойти на УЗИ. На первом осмотре врач сказал мне, что то, что сейчас у меня настолько маленькое, что судить о беременности еще рано. Были такие варианты: все выйдет через пару дней, все удачно закрепится или у меня внематочная беременность. Я спокойно все выслушала, запомнила рекомендации врача. Через неделю нужно идти снова на узи. За эту неделю я постоянно прислушивалась к своему животу – не тянет ли, не болит, не кровит...

На следующем УЗИ врач подтвердил беременность. И спросил: «Оставлять будете?» (Так просто и легко спросил) Естественно, оставлять буду. Дал фото и диагноз, посоветовал куда идти вставать на учет и отпустил с миром.



Консультация, токсикоз и работа

Я пришла в консультацию сразу от врача. Беременность подтвердилась 15 декабря в субботу, а на прием меня записали только 28 декабря. Срок маловат, надо подождать. Надо так надо.

А в понедельник пришел он – токсикоз. Сначала непонятно было, почему нет аппетита, почему меня тошнит, почему я умираю по утрам и в ПАЗике, пока еду на работу. Эти две недели меня стабильно колошматило, тошнило и иногда рвало с 7:00 и примерно до 11 утра. В 11 я шла в столовку, покупала пироги и ела их. После них отпускало.

28 на прием, а меня поставили на инвентаризацию в этот день. Несколько часов на производстве в духоте. Естественно, про беременность никто не знал. Тогда я попросила перенести этот мой выход на другую дату. На встречу пошли и поставили на 27 декабря. Не знаю, как но я договорилась со своим организмом – в этот день меня совсем не тошнило, я была бодра. Все кончилось прекрасно.
Однако усталость я начала чувствовать: вечером делать ничего не хотелось, не читалось, домашние дела шли через силу, готовить было сложно, в блог не писалось. Вся энергия тратилась на работу.

А уже вечером мне выписывали направления на сдачу биоматериала, на врачей, выписывали витамины. Впереди – Новый год и каникулы!




Что было дальше, расскажу в следующем посте. Я так выговориться хочу, так что поймите и простите меня))

Спасибо, что прочитали, увидимся совсем скоро!


  • Share:

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Добрый день, Елизавета! Очень рада за Вас! Будьте внимательны к себе - получайте положительные эмоции, слушайте хорошую музыку, читаете хорошие книги! Здоровья Вам и благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Людмила Федоровна! Стараюсь получить только хорошие эмоции))

      Удалить
  2. Такой милый пост...и замечательная фотосессия. Читала и вспоминала про себя). Тоже был токсикоз, 4 месяца, жуткий, ходила медленно, старалась даже голову поворачивать не резко))). Муж с утра делал мне кашу с фруктами , с орехами, старался - я ела, каша заходила внутрь, но не больше, чем на 5 минут... В итоге, муж предложил кормить меня отходами, все равно бессмысленно, в шутку, конечно! Но я себе все время внушала, что беременность -это не болезнь, это счастье. Потом муж уехал в длительную командировку на 4 месяца, а я продолжала работать до 8 с гаком месяцев (в последний месяц заработала даже больше всех и оплатила с одной зарплаты роды в платной клинике), учиться на последнем курсе второго высшего...ну, и бодрилась всячески. Вопреки предрассудкам всё подготовила для ребенка, мебель, одежду, все настирала и нагладила. Не скучала, в общем))). Радовалась каждому беременному дню).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, по поводу перевода продуктов - знакомо, только говорила мужу это я))
      Согласна, что беременность - это не болезнь, но как же иногда чувствуешь себя плохо))
      Не верб в предрассудки и уже предвкушаю, как в декрете буду выбирать вещички для малыша))

      Удалить
  3. Великолепные фотографии и милый, очень милый пост. Дай Бог Вам здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. Это очень здорово! просто колоссальное удовольствие получила от прочтения)) Милейшие фотографии.Я еще не столкнулась с этим,но узнавать о беременности очень интересно))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лизонька, милая девочка, какой душевный рассказ о беременности, фото такие хорошие! Сейчас столько можно узнать -УЗИ, вероятно, рассказы подруг и родных...токсикоз-неприятная штука, но впереди столько радости, счастья! Береги себя и свой животик!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да в этом плане нам повезло - что только не насмотришься, не начитаешьсь. Да и анализов, витаминов назначат много, знать о своем организме будешь все))

      Удалить
  6. Лизочка, какое счастье - ожидание малуша!
    У меня ещё свежи эти воспоминания, хотя нашему младшенькому вот уж скоро 19 стукнет, а старшенькой - 36.
    Но эти первые моменты "я беременна" свежи, как будто это было вчера.
    Сейчас главное - не работать во вредных условиях, чтобы не навредить малышу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо^.^
      Да, это очень волнительное и необычное чувство...
      Согласна, надо себя беречь))

      Удалить
  7. Как же трогательно это всё было читать! Очень рада за вас, такое волнительное событие...

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, давай задружимся в инстаграм. У меня такая же аватарка, как в блоге a.l.ti

    ОтветитьУдалить