Как у меня дела. Выпуск 12. Беременные истории

By Елизавета Доброхотова - апреля 30, 2019


Продолжаю рассказывать свои беременные истории. Осталось совсем чуть-чуть:)


Новогодние каникулы

Я так хотела отдохнуть, но устала сильнее. После Нового года мама пожаловалась, что столько салатов, а я ничего не ем.

Здесь упомяну, как рассказали родителям. Я не вытерпела и маме рассказала почти сразу, она так неоднозначно отреагировала – но я ее понимаю, у нее уже три внука)) Папе рассказали в Новый год, он сказал, что очень рад и давно уже сам догадался по нашим с мамой разговорам. Женя обмолвился своей маме, что «у Лизы токсикоз». Она: «Ну, слава Богу, у меня как раз цветочки зацвели».
У своих племянников спросила, хотят ли они братика или сестричку. Максим, 10-летний наш мальчуган, сказал, что никого им не надо, что Саша с Ритой, младшие сестры, его и так уже доконали:D Потом их мама, естественно, объяснила им ситуацию, на что тот же Максим сказал: «Только давайте мальчика, а? Надоели эти девочки…»

Вернемся в новогодние каникулы. Каждый день с утра меня тошнило. Но я умудрялась жрать (именно такое слово, да) конфеты из своего подарка, не забывала гулять. Но забывала делать фото. Как я уже говорила: делать что-то желание отпало. Забросила блог, хотя не хотелось, перестала читать, хотя хотелось еще как. Но желание в тоже время отпало. Хочется всего и ничего одновременно! Вот  такие взаимоисключающие параграфы вышли.


Ужасное 9 января 2019 года

Близилась дата выхода на работу. Головой я понимаю, что после таких бурных выходных работник из меня вообще никакой. Токсикоз нормально так обосновался в моей жизни, и как я буду дальше с ним, я не представляла. Женя был свидетелем всех моих утренних страстей и страданий, он понимал мои переживания.

И вот оно – 9 января. Коллега с работы уехала в роддом. День рождения моего брата. Жуткий день моего токсикоза. С самого утра полощет, а я иду в консультацию, чтобы сдать анализы натощак. Помню, что на мне зеленое платье в горошек и светло-зеленый короткий свитер. Народу перед сдачей крови – просто тьма. В какой-то момент у меня случается приступ паники, и я иду к окну, чтобы отдышаться и вытереть слезы. Но потом собралась и вернулась в очередь и доблестно сдала кровь. А потом отправилась на работу.

На меня переложили ведение сайтов, поэтому меня постоянно вызывала к себе начальница, чтобы поговорить, обсудить перестановки, уточнить что-то и так далее. А меня постоянно тошнит и пару раз рвало. Весело было!

Не знаю, как я пережила этот день. Приехав домой, я села на стул и, не раздеваясь, горько-горько заплакала. Женя меня утешал, помог раздеться, а вечер я провела в кровати. Из еды я смогла поесть только сухариков из черного хлебушка с солью, которые мне заботливо сделал муж. На следующий день я чувствовала себя удовлетворительно для токсикоза.


Скрининг беременных

Чтобы исключить синдром Дауна и другие неприятные патологии, меня направили на первый скрининг в 12 недель. Здесь два этапа: сначала УЗИ, потом – биохимия, иначе: забор крови и её анализ. Я прошла оба этапа 31 января. По УЗИ всё хорошо, только плод маловат. А 5 февраля мне звонит моя врач и говорит: «Лиз, тут анализы твои не очень по биохимии, надо пересдать. Завтра сможешь подъехать?» Естественно, я все могу. А еще я могу надумать всего. И я надумала, правда.

Приезжаю на следующий день в консультацию с утра. Врачи подозрительные и не говорят, что там конкретно не так. И я, придя в себя, потом поговорив с мамой и Женей, поняла, что анализ мой, скорее всего, потеряли из-за переезда лаборатории. Я кровь пересдала все-таки. И, увы, анализ был и правда плохой: превышен какой-то белок.

Ситуация была такая: Женя в командировке и мы с ним накануне поругались, я одна дома. До генетика записалась, но прием еще не скоро.

Помню вечер, лежу и думаю, а если и, в самом деле, нездоровый ребенок? Что делать буду я? Что будем делать мы? Знаете, реветь начинаешь просто автоматически. Я шла в интернеты, искала расшифровки скринингов по УЗИ, сравнивала со своим, убеждалась, что все норм. Но легче как-то не становилось.


Хотела взять отпуск, но организм решил за меня

Так, весь январь и февраль я была, мало того, что в токсикозном состоянии, так еще и стрессовом. Наверное, нервы сдали: загремела в дневной стационар. Там мне ставили капельницы, уколы. Там же я сходила и до генетика, которая, просчитав по медицинской программе, успокоила, что родить больного ребенка у меня риск низкий. Обрадовалась, но все равно переживаю. В стационаре я поправилась, токсикоз ушел. Вышла на работу, даже соскучилась по ней.
Жизнь начала налаживаться:)) И вот:

Добро пожаловать во второй семестр!

Где-то с 16 недели по сегодняшний день я чувствую себя хорошо. К сожалению, в марте муж уехал в командировку. Но это не помешало мне наполнить март положительными эмоциями. В одни выходные я ходила на финал костромского конкурса, в другие ко мне приезжала подруга, в третьи я гуляла на папином юбилее и везла ему огромный торт в подарок, в четвертые выходные ходила на спектакль и устроила себе фотосессию, плоды которой вы можете наблюдать сейчас.

Будущие мамы! Главное, пережить первый, самый опасный и сложный для вас и малыша триместр. Потом все должно пойти как по маслу.

И, думаю, на этом можно пока остановиться. Перечень следующих событий, радостей и горестей, будет в другом посте на эту тему: третий семестр все-таки, решающий:)


Спасибо, что прочитали! Увидимся совсем скоро!

  • Share:

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Добрый вечер, Елизавета! Вот и славно, что всё обошлось! Уверена, всё у Вас будет хорошо!
    Фотографии чудесные! Как женщинам к лицу беременность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже верю в доброе и надеюсь на хорошее^^

      Удалить
  2. Елизавета, дай Бог Вам здоровья. Все будет хорошо. Вы - просто красавицы. Как же девушкам к лицу такое интересное положение

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Елизавета!
    Прекрасная беременная фотосессия. Сынок будет радоваться, увидев ваши первые совместные фотографии.
    Знаете, как говорит мой внук, когда видит фото беременной мамы? "Это я и мама. Только я спрятался!"

    Анализы ни о чем не говорят. Это только один из вариантов, что у вас такие же анализы, как и у того, кто родил не вполне здорового ребенка. А почему ребенок родился не здоровым - это только Богу известно.

    Так что растите, набирайте вес и готовьтесь к самому главному событию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо большое!

      Очень милая история про "я спрятался"^^

      Удалить
  4. Здравствуйте, Елизавета! Да, не все женщины легко переносят беременность. Но тут терпение и психологический настрой - родится РЕБЁНОК! Не важно, мальчик или девочка! Вот у моей дочери - четыре мальчика, сначала хотели девочку... А мальчики - это тоже ХОРОШО! Дай бог здоровья Вам и Вашему малышу! А анализами врачи только пугают мамочек. Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно! Четыре мальчика! Знаете, а может быть у вашей дочери как в мультфильме будет: "четыре сыночка и лапочка дочка"?)))
      Спасибо вам большое за теплые слова поддержки!

      Удалить
  5. Просто не допускай плохих мыслей и больше отдыхай! Я до 18 недели не совалась в консультацию, просто знала, что все будет хорошо и все реально оказалось хорошо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты смелая)) Я сразу потопала в консультацию, потому что у меня был ступор: что делать дальше и куда податься))

      Удалить
  6. Замечательные фоточки! Первый триместр, да, у многих тяжелый. Последний тоже...скажем так, своеобразный: мозг работает хуже, координация тоже не очень...). а еще спать тяжело, живот мешает. Для меня совсем трагедия была, я привыкла спать на животе, а тут совсем никак. Правда, раз на пляж поехали, я в песке вырыла ямку для живота и легла, наконец-то в привычную позу. Вот оно где, счастье, оказалось))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возьму на заметку про ямку для живота)) Я очень люблю читать книги, лежа на животе, но вот сейчас не получится так))

      Удалить