Интернет-акция «Книга-разочарование»

By Елизавета Доброхотова - июля 18, 2019


Приветствую, друзья! В замечательном блоге «Учение с увлечением» в третий раз проходит акция «Книга-разочарование». Автор блога Наталья Борисовна Клементьева приглашает книгочеев и книгоманов принять участие! Нельзя пропустить: с удовольствием присоединяюсь к интернет-акции в номинации «Книга-разочарование – 2019».




Немного об акции

Сроки проведения: с 16 июля по 12 августа 2019 года.

В этом году заявлено две номинации:
1. «Книга-разочарование» - 2019
2. «Отложенный список чтения»

Условия акции: в период проведения акции представить отзыв/отзывы о книге/ах-разочаровании/ях, опубликованный/ые в блоге/на сайте и т.д.  Ссылку на отзыв/ы прошу оставить в комментариях к этому посту (не забудьте указать номинацию!).

Подробности смотрите в посте Натальи Борисовны: там и условия подробнее, и ссылки на работы прошлых участников и уже «свеженькие» отзывы на разочаровавшие книжечки.



Мои книги-разочарования 2019 года

Думаю, нужно начать с итогов книжного 2018-2019 года, т.к. я уже принимала участие в акции.

Итак, за этот год прочитано около 22 произведений. Какие-то мне понравились больше, какие-то меньше… Но, безусловно, я могу выделить две книги, которые меня или расстроили, или прошли по принципу «что читала, что не читала – одинаково».

Первая книга «35 кило надежды» Анны Гавальды. Ссылку на отзыв прикреплять не буду: уж очень-очень он коротким тогда получился. Вот что я написала в нем:

«35 кило надежды» - роман для юношества. Добрая история о надежде в успешном поиске своего призвания, о благополучии и здоровье близких. К сожалению, эта книга не моя: она не вызвала у меня душеного отклика. Поэтому и отзыв короток: потому что сказать мне о ней нечего. Тем более, что до этого я только закончила читать объёмного «Идиота»… Вообщем, не знаю, почему она так ровненько прошла»


Вторая книга (за ней далеко бежать не надо) – «Маленькая хозяйка Большого дома» Джека Лондона.  Отрывок из отзыва:

«Думала, что будет нежная история о том, как богач взял в жены робкую и, на первый взгляд, глупенькую девушку, а она оказалась умной, талантливой и сумела сделать из небольшого имения Большой дом. Хотела примерно вот такую спокойную и тихую историю без драмы, ведь сам Джек Лондон говорил: «„Маленькая хозяйка“ — это то, к чему я стремился всю свою писательскую жизнь, ведь эта книга так непохожа на то, что я создавал прежде».
Что я получила?
Роман с любовным треугольником, где один непременно должен самоустраниться. Такие истории я не люблю и вряд ли захочу перечитать «Маленькую хозяйку», чтобы открыть для себя то, что не заметила сначала. Для меня этот роман – спокойная, местами скучная, история с драмой и идеализированными персонажами. Далее опишу, почему у меня такое впечатление»




Такой получился коротенький список. Не хочу никого обижать своими отзывами; понимаю, что эти книги могут быть у кого-то любимыми… Все-таки здорово, что у каждой книги есть свой читатель!

Наталья Борисовна, спасибо за отличную интернет-акцию! Читатели моего блога, примите участие, интересно почитать о ваших книгах-разочарованиях.

На этом все, благодарю всех за внимание!

  • Share:

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Лиза, здравствуй! Были у меня книги, которые разочаровали...к сожалению, не всегда радуют книги, получившие премии. Так случилось с "Прыжок в длину" О.Славниковой. Лиза, мне можно написать в ВК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно сказать, впервые слышу об этом авторе. Но бывает так, что книга, понравившаяся многим, не нравится нам...

      Удалить
  2. Сколько читателей, столько и мнений.)Здравствуйте, Елизавета.)Книга "35 кило надежды" мне понравилась, помню, читала некоторые эпизоды на уроке.Может, когда-нибудь книга впечатлит еще?Бывает же, что к некоторым книгам возвращаемся и уже чтение идет совсем по другому кругу.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с вами!
      Как раз для подростков эта книга очень пригодится! Возможно, будь я младше, я бы оценила ее по достоинству.

      Удалить
  3. Я с удовольствием слежу за акцией, отзывами читателей, но вот сама не люблю писать о прочитанном.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне когда-то понравилась маленькая книжечка Гавальды, хотя другие её произведения не стали любимыми, некоторые и дочитывать не стала. Я читала "35 кило надежды", когда у меня и сын ещё не родился, и о детях я не думала, и читать о них не собиралась, но почему-то именно эта история запомнилась. Через несколько лет я подумала, вот родителям бы её хорошо. Хотя, наверное, сейчас много таких книг. Но история Гавальды была для меня первой.
    Интересная тема! Но у меня, кажется, не было разочарований книжных в этом году. В прошлом были. Два) И самое яркое в 2017 году. Даже захотелось пост из старого блога найти)), с другой стороны он был таким тягостным, что не хочется пугать атмосферу нового дома)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бывает так, что одно произведение запомнится и западет в душу...

      А что это были за книги-разочарования?)

      Удалить
    2. Прошлогодние - "Шоколад" Харрис (дочитывать не стала. Хотя фильм очень люблю) и Маша Трауб "Дневник мамы первоклассника". Но это всё ни в какое сравнение не идёт с тошнотворными Каменными клёнами Лены Элтанг, книга, которую я бросила с удовольствием и даже, кажется, выбросила)), а начала читать как участник одного флэшмоба. Получила её и ещё одну, тоже отставленную, в качестве задания.

      Удалить
    3. Часто встречаю романа "Шоколад" в отзывах блогеров, на фильм тоже давно "засматриваюсь", но что-то никак не дойду до этой истории. Думаю, надо прочитать/посмотреть и оставить своё мнение))

      Удалить
    4. Оо, фильм я люблю давно), с него лучше начать)). Так интересно, что я нашла в отзывах на Каменные клёны сравнение с Шоколадом! Ну совершенно разные, но я поняла, почему автор отзыва упомянул. И кстати после разговора здесь я нашла эти Клёны! Оказывается не выбросила). Очень интересно взглянуть на них спустя два таких сложных года.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Елизавета! Для каждого писателя попасть в список "книга-разочарование" весьма нежелательно. Но, как говорится, "плохая реклама иногда бывает более действенной, чем добрая рекомендация". Человек устроен так, что зачастую действует "от противного". Вот я просто уверен, что многие вскоре попытаются прочитать книги "из списка нерекомендованных", чтобы убедиться, действительно ли эта книга плохая. И мало кто будет читать книгу с хорошим отзывом, в лучшем случае "отложат на потом", когда будет время. Парадокс!

    ОтветитьУдалить