Одни в деревне

By Елизавета Доброхотова - мая 21, 2020


Приветствую всех! Так вышло, что с 11 по 17 мая мы с Ульяной живем одни в деревенском доме. Как мы справились, я сейчас вам расскажу…

Моя мама работает в инвалидном доме воспитателем. Поэтому из-за карантина ей  пришлось работать вахтовым методом. На неделю она уехала на работу, а мы с Ульяной остались жить вдвоем.

Скажу я вам – в городе одной с ребенком жить полегче! Как заниматься с Ульяной я знаю, в городе я тоже жила одна и проблем с купанием, едой и всем таким не было. Единственная проблема -  вынести мусор – с ней я справлялась, когда Ульяна спала.

А здесь…

Ульяна просыпается в пять утра. С солнышком. С птичками. Одну ее не оставить, с другими родственниками она тоже не останется. Поэтому с утра делала так: Улю в коляску, и на улицу – открывать теплицу и кормить кур (спасибо, что у мамы живут только курицы). Вечером - так же.

Кроме уличных дел – надо и комнаты пропылесосить, и печку истопить, и воды принести. Ну, хорошо, воду мне свекровь принесла. Но первый день я честно сходила за ней, за водицей, пока Уля спала днем.

Вспомнила я свои деревенские навыки. Только вот еще с ребенком на руках.
Не без курьезных случаев. Так увлеклась разжиганием огня в печи, что…не заметила, как Ульяна нахватала в рот бересты. Но ничего, ротик не пострадал, но обиделся немного, что бересту отобрали.

О себе не забываю. Успеваю книги читать (правда с «Хаджи-Муратом», не очень качественно получилось), зарядку делать по программе на Ютубе, пока Уля спит.
Вечером смотрим с Улей сериал – «Гримм» по ТВ3. Вообще, его в прошлый год примерно в это же время показывали. Ностальгия – я тогда была беременна.

Спим мы тоже вдвоем. Решила я никуда не уходить, нигде  не ночевать. Меня спрашивали: не страшно ли? Не страшно. Это родительский дом. Я здесь практически полжизни провела. Это крепость. Правда, свет не выключаю в прихожей, ночи такие темные.

Такая неделя получилась. С 25 мая мы снова будем вдвоем.

Напоследок немного фото. За фотоаппарат не хочется браться, но вроде бы хочется делать красивые фото.А как проходит ваш май?






  • Share:

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Чудесная у вас дочка, Елизавета! Пусть растёт здоровой и счастливой!

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас в деревне благодать)Все цветет, зеленеет)Молодцы, что выбрали деревню.)Растите и радуйте нас своими фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, только вот погода не очень радует) Спасибо!

      Удалить
  3. Лизонька! В деревне хорошо - на свежем воздухе! А погода улучшится! С трудностями Вы справитесь! Я уверена! Здоровья и позитивного настроения! Ульяна растёт!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, в родительском доме не страшно! Когда оставалась одна, тоже включала свет в коридоре. На природе лучше, чем в городской квартире, больше воздуха, пространства. Но с бытовыми условиями, конечно, сложнее. Ничего, справитесь потихоньку. Скоро будет тепло!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Лиза!
    Как давно я не была у тебя в гостях!
    Карантин "все дома" и он лайн обучение 2-х студентов, написание курсовой (очник) и контрольных (заочник) практически лишили меня возможности проводить время наедине с виртуальными друзьями.
    Сегодня выходной, и я "жестко отобрала" комп в своё личное пользование.
    Весна у нас прекрасная.Было до +27, но вот уже два дня как резко похолодало до +13, идут дожди.
    Жаль, в это время как раз клубника спеет.
    Ещё ни разу не было, чтобы спеет клубника и солнышко.
    Наверное, и цены от этого не падают, хотя клубники "завались".
    В этом году инжир хорош! Завязей множество, а плохоносит с июля по... пока снег не выпадет. Но у нас снег не выпадал уже несколько лет, так что, практически круглогодично.
    Вот уж удивительное растение: На одной ветке и спелые слоды, и дозревающие, и только-только завязавшиеся... Весь процесс виден сразу.
    В городе нчалась летняя суета - кому-то срочно потребовалось ремонтировать дороги, поразрушили асфальты, часть дорог... как только начинается май - у нас сплошные дорожные работы, как будто другого времени не было. Не город- а сплошная "асфальтоукладка", причем, именно это причина 60% городских пробок.
    Сегодня первый день ослабления карантина, разрешено перемещение внутри всего города (раньше только не более 0,5 км. от дома), начал работу общественный транспорт (до этого работал 2 часа утром и 2 часа вечером) - сын рванул к девушке, пока снова всё не отменили.
    Соскучился.
    А мне даже несколько скучно одной в квартире.
    Привыкла, что "вокруг куча народу" )))
    Вот такая у нас весна.
    Улюшка милая. Похоже, что серьёзная и рассудительная.
    Вот уж, действительно, чудо.
    Ещё год назад весной только думали да гадали, кто там в животике?
    И вот это чудо в реальности.
    Растите крепкими и здоровыми!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, какие вы молодцы! Одни хозяйничаете!
    Сколько всего успеваете! Как быстро ты приноровилась!
    здорово, что на свежем воздухе! Уля так подросла!

    ОтветитьУдалить