Вдохновение неожиданно настигнет

By Елизавета Доброхотова - мая 23, 2020


Немного рассуждаю о вдохновении, продуктивности, делюсь замечательным интервью и книжными блогами. Надеюсь вдохновить вас!


Для кого-то самоизоляция стала замечательным стимулом для совершенствования. Видела примеры тех, кто прокачал фигуру, мозги, прошел хорошие курсы, стал зарабатывать на фрилансе.


Это все не про меня. Для меня в этом плане совершенно ничего не изменилось, даже стало похуже из-за перемен в нашей семье (об этом в другой раз). Вот пример: я хотела пройти онлайн курс в 10 дней по английскому языку. Все 10 писем лежат на почте. Не прочитанные.

Вот еще пример: хотела пройти курсы на одном знаменитом онлайн-университете. Оставила номер телефона. За три дня мне позвонили раз 10 с «выгодными предложениями и скидками». Простите, такой агрессивный маркетинг не по душе.

И это постоянные примеры: я чего-то хочу, но не делаю. Не могу найти то, что мне реально понравится. Или не хочу находить. Такой замкнутый круг.

А буквально вчера вблоге «Мульти-Культи» я прочитала замечательное, вдохновляющее интервью с книголюбомКсенией Лекс, автором литературного проекта «Монпансье». О боже, я надеюсь, что эта волна желания делать и развиваться после застоя не покинет меня через неделю!

Структурированный четкий материал, в котором действительно становится понятно, как читать много, быстро и с удовольствием. Чувствуется, что Ксения – опытная читательница, у которой все по полочкам. Я такое люблю, уважаю, сама стремлюсь.

Первое, на что меня вдохновили Настя и Ксюша – попытаться увеличить скорость чтения без потери качества. Поэтому я записалась на курс от «МИФа» «Ускоритель чтения», и уже прошла первое задание. Следующее – через три дня.

Для меня стало открытием – у «МИФа» есть бесплатные (и платные) курсы и кое-какие меня заинтересовали. Если мне понравится это обучение, возможно, я пройду еще что-нибудь. Осталось найти время…

От души рекомендую вам интервью Насти с Ксюшей. Очень полезно. 

  • Share:

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Интересно, Елизавета! Я раньше занималась скорочтением. Давно, еще в прошлом веке. Я тоже берусь то за одно, то за другое. Бросаю, начинаю новое. Детей ругаю, а сама такая.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елизавета! Действительно, интересно. Зашла, почитала! Сердце радуется, что в наше время есть молодые девушки, женщины, которые увлечены чтением и так интересно предлагают участвовать в проектах. Спасибо, что познакомили с блогом Ксении. Непременно познакомлюсь подробнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравилось и интервью, и блог Ксении! К блогу Анастасии тоже советую присмотреться - много чего интересного найти можно.

      Удалить
  3. Елизавета, как читать много, быстро и с удовольствием - это очень даже актуально. Тоже хочу.
    Не бросай это дело, Елизавета)! Жду следующий пост, где будет написано что и о чем прочитала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что я напишу впечатления от этого курса в блоге. Давайте не теряться?)

      Ох, я сейчас читаю "Волшебную гору" Томаса Манна, отзыв доооолго ждать))

      Удалить
  4. Лиза, приветствую! Тоже постараюсь заглянуть в рекомендуемые блоги. С Днём филолога тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Елизавета! Разрешите вас спросить на каком сайте вы проходите онлайн-курсы по английскому? Я с марта изучаю самостоятельно итальянский язык. Использую приложения на смартфоне. Хотелось бы еще пройти бесплатные курсы. Не подскажите адрес?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подписалась на рассылку этой школы https://englishtochka.ru/. Но, мне кажется, тут только английский язык...

      Удалить
    2. Спасибо! Да, это только английский язык. Английский я знаю. Всю жизнь преподавала этот язык в школе. Учу итальянский!

      Удалить
    3. Здравствуйте, Ирина!

      Я бы хотела познакомить Вас с преподавателем итальянского языка, влюблённым в Италию - Евгенией Ревуцкой. Она ведёт группы в соцсетях, много рассказывает о культуре и кулинарии Италии, и выпускает ежемесячную газету, которая прилетатает в форме электронного письма.

      Ссылка на интервью, надеюсь, Лиза позволит:

      https://multi-kulti.info/intervyu-s-evgeniej-revutskoj-o-zhizni-v-italii-chehii-i-kitae/

      Удалить
  6. Лиза! Огромное спасибо тебе!!! Ради таких читателей, как ты, мы с Ксюшей и стараемся!

    Мы танцуем!!!

    Очень, очень рада, что ты узнала о курсах МИФа. Я сама о них узнала недавно и с удовольствием делюсь теперь! И вот ещё подумала, а нужно ли рассказывать, не будет ли навязчиво?!

    А про английский: я почти подготовила подборку бесплатных ресурсов по изучению английского языка. И дмуаю: "зачем я её подготовила, ведь все же уже знают". А вот видишь как, значит, нужно!Буду публиковать!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня курсы МИФ тоже лежат на почте мертвым грузом =D Не расстраивайся, вдохновение обязательно приходит после периодов спада. Главное, чтобы какое-то дело действительно зацепило, чтобы аж глаза загорелись. А если и нет такого запала, то так ли оно нужно?

    ОтветитьУдалить