Январское, посленовогоднее!

By Елизавета Доброхотова - января 11, 2021

 

Привет, друзья! Ох, обещала я себе, что буду делать месячные посты о моем житье-бытие, но все не до этого было. Отстреливалась отзывами. Даже книжные итоги не опубликовала – хотя материал написала.


Новогодние праздники мы провели традиционно в деревне. Новый год встретили вдвоем с мужем: дочка спала, а моя мама была на вахте. Попили шампанского, посмотрели президента, оценили салютики, похихикали и легли спать.

Все выходные я старалась проводить активно: много гуляла, каталась с горки. Пару раз получилось сходить в гости. Правда, все эти моменты не сохранились в фотографиях. Забавно, я не сделала ни одной фотки зимней природы, редко доставала телефон для личных целей. И я, в принципе, понимаю, почему я редко фотографируюсь – я всегда в одной и той же одежде и одной и той же поре. Вот серьезно, прошлогодняя фотка на улице совсем не отличается от новогодней. Надо хоть шарфик или шапку менять…

Но все эти выходные я работала – у меня появилась стабильная (пока стабильная) подработка. Мне безумно нравится то, чем я занимаюсь – веду соцсети, пишу тексты и подбираю фото. Подумываю о каком-нибудь обучении в этом направлении.

Особо никаких планов на год для себя я не строю: просто больше двигаться, просто больше работать, читать с удовольствием и без рамок. Идеально было бы посетить хотя бы разик театр или выставку… Но это уже немножечко на грани фантастики.

Не скажу, что жизнь кипит – так, течет потихоньку да и ладно.

А как прошли ваши праздничные каникулы?


  • Share:

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Елизавета, здравствуйте! С прошедшим Новым годом и рождеством!!! Дай Бог милашечкам здоровья, любви и радостного настроения!
    Я приглашаю Вас в "Зимний калейдоскоп" http://bibl-140.blogspot.com/2020/12/blog-post_16.html
    Ваша чудесная фотография очень хороша для темы "Зима. Семья. Любовь". Поучаствуете?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елизавета! Это ж замечательно, когда так тихо, без суеты жизнь идёт своим чередом! Малышка растёт! С Новым годом ! Пусть всё о чём мечтаете, обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Елизавета!
    Прекрасные деревенские каникулы, вдали от городской суеты - это великолепно!
    Дочурка как подросла, совсем большая стала.
    Как она снег воспринимает?
    Желаю всем вам исполнения желаний.
    И чтобы работа (подработка) приносила кроме удовольствия ещё и материальное удовлетворение.

    ОтветитьУдалить
  4. Как я хочу, как раньше в детстве, провести каникулы в деревне! Как я проводила новогодние праздники, я писала в своем "Волшебном фонарике": читала книги, вязала и шила бычков, гуляла, фотографировала...

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, как хорошо встретить Новый год за городом!
    Желаю тебе продуктивного, творческого года, пусть желания и планы исполнятся!

    ОтветитьУдалить