Записки для души: прощаюсь с январем

By Елизавета Доброхотова - февраля 02, 2021

Январь, покеда!


У меня есть рубрика «Как у меня дела». Мне название перестало нравится уже года так три. Но я его так и не меняла. Сейчас наконец-то пришла в голову мысль, как назвать эту рубрику: «Записки для души».

Хочется, чтобы в этих записях была какая-то польза для вас, дорогие читатели, но пока первый пост без особых полезностей.

Про наши новогодние январские каникулы я писала вот здесь.

30 января я посмотрела на календарь: как, уже конец января? Ничего себе! Но, знаете, убиваний по поводу: «А что же я сделала за этот месяц?!» нет. Потому что месяц получился спокойным, и, в какой-то степени, плодотворным. А теперь по пунктам.

Чтение: прочитано 3 книги, одна – не дочитана. Мой обычный темп, несмотря на то, что мне кажется, что я редко читаю. Все свои отзывы публикую.

Работа: вчера получила свою зарплату. Приятно, очень приятно! Кто забыл: я сейчас подрабатываю, веду социальные сети.

Фотосессии. Ох, это отдельный пункт! В последнее время у меня очень сильно пострадало качество фотографий. Поэтому было решено сделать фотосет. Выбрала проверенного фотографа - мою знакомую, вместе работали и ходили на танцы- Настю. Она уже снимала меня беременную и нашу семью прошлым летом. Так что в успехе я не сомневалась! Фотки получились и для блога (их я буду показывать постепенно), и для семьи. Поделюсь несколькими.





И вторая наша спонтанная семейная фотосессия случилась 31 января. Моя однокурсница и мама в декрете Катя (частенько фотографировала меня, например, вот тут) предложила пофоткаться. И вот результат нашей фотопрогулки.







Понимаю, пост получился с большим количеством фотографий, но мне так  хотелось поделиться с вами нашими моментами.

А как прошел ваш январь?

  • Share:

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Здравствуйте, счастливое семейство!
    Лиза, фотографии удивительные, светлые и добрые.
    Спасибо, что делишься крупинкой счастья.
    Никак не могу определить, на кого больше похожа дочурка, на папу или на маму.
    Мне кажется, что на папу...

    А у нас сегодня +20, солнце светит, прямо как летом...
    Январь порадовал снежными неделями.
    Да-да, не днями, как обычно или часами, а именно неделями.
    С головой ушла в читательской марафон, хочется успеть рассказать о многих книгах, но что-то не получается, приходится проводить жесткий отбор.
    Много времени провожу за просмотром мелодрам на канале ютюб - наверстываю упущенное, когда не было настроение смотрать что-то "ми-ми-мишное".
    Сейчас просто наслаждаюсь "сказками про золушек".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за внимание, Ирина Валерьевна!))

      Да, читательские марафоны - интересная вещь. Тоже хочу принимать в "Отличной книге" участие, посмотрим, как сложится в этом месяце...

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елизавета! Какие милые и светлые фото, прямо душа радуется! Семейного счастья Вам!
    Загляните сюда https://bibl-140.blogspot.com/2021/01/blog-post_31.html
    Тут в "Зимнем калейдоскопе" зимние семейные радости!

    ОтветитьУдалить
  3. Фотопрогулка - это очень классно! Зима, снежок, румянец на щечках.
    Поздравляю с первой зарплатой - это всегда так волнительно! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие фотки классные, а от шапки с ушками коалы я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить