Как у меня дела. Выпуск 6

By Елизавета Доброхотова - апреля 14, 2018


Итак, рубрика возвращается после годового отсутствия.

Мои племянницы. Сестрички-хохотушки:)


Несколько слов о том, почему я ее реанимирую. Мне очень нравится читать посты и смотреть видео о жизни блогеров. Об их привычках, новых делах, итогах. У меня в последнее время одни книги. Я хотела бы внести что-то личное в блог, от себя. А такие посты, как мне кажется, хороший формат, постараюсь его вернуть и делать публикации с лучшими фотографиями раз в месяц. Но это в идеале.

Важным сегодняшним событием стала сдача книг на буккроссинг в молодежном комплексе "Пале". Но фото нет, поэтому вам придется поверить мне на слово:) Ну да, так бывает, что я забываю запечатлевать события своей жизни. В следующий раз исправлюсь.:)

Но потом мы немного погуляли и сделали фотографии.






Хочу сказать, что сегодня продуктивный день. Я отмыла квартиру, постирала занавески, прибралась на балконе. По блогу: сделала снимки для «Рассказа служанки» и рассказов Валерия Брюсова, набросала некоторые посты и записала идеи статей. Ну и книги сдала, да. 






А пока у нас тут чай и «Очень странные дела».

Спасибо за прочтение.:)

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Я тоже люблю читать именно о повседневной жизни, смотреть фотографии вещей вокруг)
    Ваш пост очень понравился)
    А чай, представляю какой ароматный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне же можно на "ты"))

      Спасибо, надеюсь, такие публикации войдут в привычку:)

      Удалить