Рассказы А.П. Чехова

By Елизавета Доброхотова - апреля 10, 2018


Всем привет! Делала как-то пост в о рассказах А.П. Чехова в рамках хлебного марафона. Решила продублировать и расширить его здесь.



Задание было такое «Прочитать книгу в зеленой обложке». Мне на глаза попалась эта, творчество Чехова нравится, поэтому все сложилось.

Хочу рассказать вам о любимых рассказах Антона Павловича. Почему-то раньше, точнее, в школе, воспринимала Чехова как мастера короткого юмористического рассказа. Перечитала и поняла, что не все его рассказы веселенькие. Я выбрала то, что нравится мне. Да, все эти вещи грустные, трагичные. Но мне кажется – в них описана вся наша человеческая жизнь.

«Ванька»
История мальчика сироты. Знаете, мне стыдно, когда на уроках литературы мы смеялись над тем, что Ваню хозяин выволок за волосы за то, что он уснул, пока ребенка качал. Я думаю: почему учительница не пресекла наше веселье? Рассказ-то страшный.

«Невеста»
Этот рассказ о том, что нужно бояться рисковать. Я целиком и полностью за главную героиню.

 «Ведьма»
Этот рассказ – до мурашек. Не знаю, почему я всегда так сопереживаю дьячихе Раисе. Наверное, потому что ее судьба, на самом деле, совсем не завидна. Красивая, молодая, полна сил и энергии, хочет любви, уюта вокруг… А имеет, что имеет.


«Горе»
Еще один темный и ледяной рассказ. История о том, как быстро пролетает наша жизнь, как мы ее не ценим и «что имеем – не храним, а потеряв  плачем». Простите мне эту пабликовскую фразочку, но сюда она вписывается идеально. Кроме того, мы узнаем о взаимоотношениях мужчины и женщины, и последней вообще не сладко жилось.

«Злой мальчик»
Разбавлю палитру тоски и тлена забавным рассказом. Все хорошо, что хорошо кончается!


Есть у вас любимые чеховские рассказы? Читали что-нибудь из моего списка?

  • Share:

You Might Also Like

3 коммент.

  1. so nice post dear :)
    xoxo Tijana

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, мне из рассказов еще нравится "Верочка" и "Крыжовник".

    ОтветитьУдалить