«Клатбище домашних жывотных», Стивен Кинг

By Елизавета Доброхотова - июня 19, 2018

Вот и добралась я до этой книги. Никаких восторгов.


Не хочется много говорить, потому что книга не впечатлила меня на 100%. Расскажу почему. Пишу так, как будто вы ее читали, просто не думаю, что мои читатели любят Кинга:))

О названии

Заглавие поста и на обложке книги название с ошибками. Дело в том, что это кладбище создали дети – отсюда и ошибки в словах. Да, переводчики и я не косорукие и безграмотные:)

Сюжет

К сюжету один вопрос – ну зачем, зачем старик повел Луиса на это кладбище? Он знал, что после этого могут быть большие проблемы. Он видел, что бывало с животными и с людьми, похороненными на этом кладбище. Я помаю, что старик хотел помочь, но вот этот сюжетный поворот, описанный мной в первом предложении, меня не убедил…

Проблемы

Вот здесь вопросов у меня нет. Вопросы жизни и смерти, болезней, потери животных и людей. Что лучше отпустить и сохранить добрые воспоминания, чем воскрешать умершего. Что люди уходят и назад не возвращаются. Как бы нам этого не хотелось. За это жирный плюс Кингу.

Общее впечатление

Поставлю 8 из 10. Все-таки «Оно» и «Мизери» мне больше понравилось и ставить в один ряд с «Клатбищем» я никак не могу. Снизила за неправдоподобный для меня сюжетный ход. Понравилось подробное описание тихого семейного счастья, встреча старика Джада с воскрешенным Гейджем (вот тут разница с экранизацией 1989 года есть), общая проблематика произведения с вопросами о жизни и смерти.

P.S. Произведение прочитано в рамках марафона от @hleb_nash «Книга, экранизацию которой вы уже смотрели».

Спасибо за прочтение!


  • Share:

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Спасибо тебе за книжные обзоры, теперь некоторые из этих книг в моем списке "must read" :)

    https://www.petrenkoko.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что мои обзоры полезны:) Интересно, какие книги вошли в твой список?)

      Удалить
  2. Ответы
    1. А я не могу обойти его стороной и вообще современную литературу: хочется знать, как протекает литературный процесс в мире:)

      Удалить
  3. Кинг пройденый этап. Когда - то коллега подсадила на него и я прочитала несколько книг из её библиотеки. Не знаю как среагирую на него сегодня, но иногда хочется что - нибудь попробовать прочитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах, у меня такая же история: коллега посоветовала прочитать большие романы, до этого я давненько читала его жутковатые рассказы.

      А что у него читали?

      Удалить
  4. Я смотрела фильм, если честно, он меня не впечатлил, наверное, сама тема меня отталкивает, поэтому книгу , скорее всего, читать не буду. Но для ознакомления обзор был полезен! Спасибо)

    alishapony.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне фильм понравился. Жутко очень.

      Спасибо за комментарий:)

      Удалить
  5. Подписалась в ПЧ. Буду зазодить в гости, чтобы читать Ваши обзоры. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. О, помню я смотрела когда-то экранизацию этого романа. Не помню, какого года, но, я была маленькая и мне было страшно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, это была экранизация 1989 года.:) Мне она тоже в детстве показалась страшной

      Удалить
  7. Это был мой любимый фильм в детстве, засмотрела видеокассету до дыр)) Помню, как-то подружка ночевала у меня, нам тогда было лет 7, и я решила ей показать этот фильмец...в общем, она не особо оценила и от ужаса побежала в спальню к моим родителям. Мы потом этот эпизод даже взрослые уже вспоминали))
    А вот книгу не читала. Вообще Кинга не читала, потому что мне кажется, читать ужастики совсем не то, что смотреть и я предпочитаю делать второе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классные воспоминания!)) Фильм мне понравился, но смотрела его я уже в большом возрасте, лет в 15-17))

      Запугать словами сложнее. Но бывают оочень жуткие книги.

      Удалить