Привлекаем людей в блог. Мои способы

By Елизавета Доброхотова - июня 26, 2018

Не могу поверить, что я занимаюсь блогом два года! По этому случаю, решила поделиться премудростями по привлечению людей в блог.:)
Фото: Алёна

Не думаю, что я могу вот так вот просто рассуждать о блогинге. Но у меня болит, я не могу молчать! Так вот.

Когда-то давно я писала для себя. Я не думала о популярности, а единственным способом приглашения людей в мой блог были социальные сети. Размещала посты в вк, по ссылке мои друзья и знакомые переходили на сайт. Приход был не очень большой, но меня устраивало.

Но постепенно для меня дошло, что писать для себя – это круто, но все-таки хочется видеть единомышленников у себя на странице. По настоящему  начала заниматься блогом в начале этого года: я закончила учебу, освоилась на работе, узнала благодаря ей много нового и решила применять знания на своем хобби.
Поэтому я обратилась в интернет с этим вопросом. Среди способов по привлечению пользователей я выбрала для себя оптимальные. Вот, что решает мои проблемы.

- Посты в социальных сетях. Сейчас я делаю пост-оповещения для своих друзей и знакомых, потому что некоторые друзья здесь на меня подписаться не могут (ай-ай-ай), но получить оповещение хотели бы.

- Поиск через тематические группы в социальных сетях. Через тематические группы и профили, посвященные тематике блога, я нашла некоторые книжные блоги. Уже другой вопрос, что некоторые на контакт не идут, но тех, кто хочет дружить – больше.

- Поиск блогов по блогспоту. К сожалению, у этой платформы нет нормального книжного поиска. Поэтому мне помогает блог «Все блоги».

- Публикация ссылок на пост в сервисе Hello, blogger. Это медиаплатформа для блогеров, где можно спокойно и бесплатно публиковать ссылку на свой блог.

- Взаимные комментарии и подписки. Оставляйте комментарии в понравившихся блогах с ссылкой на свой блог. Конечно, не всегда получается писать большие и развернутые комментарии, но я стараюсь и тренирую уровень комментатора:))

- Участие в конкурсе блогеров. Тут у меня не так много опыта. Я только два раза участвовала в ивановском конкурсе «Блогер года. Регионы». Организатор конкурса опубликовал список всех блогов-участников, а это привело ко мне людей. Не так что бы много, но все-таки.

- Работа над удобством блога. С точки зрения дизайна мне пока всё нравится. Но над структурой и удобством хочется работать: добавить ярлыки, улучшить информацию о себе и о блоге. Работа есть!

Сейчас я тестирую регистрацию на Яндекс.Вебмастер и на Google Webmasters. Не знаю, что из этого выйдет, но попробовать надо:))

Надеюсь, мой пост окажется для вас полезным. Поделитесь своими способами привлечения людей на ваш сайт или блог. Будем обмениваться премудростями.


Предыдущий пост о блогинге. 


  • Share:

You Might Also Like

19 коммент.

  1. Удачи Вам в Вашем деле. Пусть блог прежде всего радует Вас, а уж читатели интересных публикаций всегда найдутся

    ОтветитьУдалить
  2. Когда блоги рулили, то не нужно было особо и пиариться. Блог не рекламирую ни в контакте, ни в инстаграм. Но очень грустно от вида заброшенных блогов, от потери когда - то близких по духу и хобби людей.
    Удачи, Лиза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, когда ищу какие-то интересные страницы и вижу классные посты и фото, а посмотрю на последнюю дату публикации... Ну как так, всё же хорошо получалось!

      Многие переехали в инстаграм, а мне там тесно:))

      Удалить
    2. Мне в иг холодно, несмотря на друзей и большее внимание просто к снимку.

      Удалить
  3. Никогда не пробовала искать конкурсы блогеров, а это - тоже мысль. Собственно, я делаю примерно то же самое, только в последнее время на это всё гооораздо меньше времени, чем было раньше. Я и посты новые публикую реже, и новые блоги удаётся искать не так часто, ведь на это тоже нужно время. Рассчитываю летом немного выровнять ситуацию. Хотя я не стремлюсь к выходу на какую-то глобальную аудиторию, или - к монетизации, хотелось бы больше общения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я преследую такие же цели - общение, друзья, обсуждения.:)

      Удалить
  4. У меня тоже основной траффик из соцсетей идет, хотя сейчас из поисковиков потихоньку начали переходить:)
    А Вам успехов и достижения поставленных целей!
    http://witty-sweety.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. И всё таки ведение блога,это большой труд!
    Интересные способы, спасибо!))
    А я почему-то стесняюсь публиковать свой блог в соц.сетях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня корёжило раньше, но я поняла, что я же не шлак какой-нибудь предлагаю, а отзывы на книги и как-то проще пошло... Это как принятие своего тела, только принятие своего блога:)) Хотя от публикации в вк я хочу отказаться.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Хах:) Может, ты посоветуешь что-то как опытный блогер?))

      Удалить
  7. Полезный пост! Спасибо!)) Я изначально вела блог для себя, потом стали поступать заказы на статьи по интересующим темам от знакомым, а потом блогосфера захлестнула. Хотя я вообще не самый порядочный блогер, публикуюсь не всегда регулярно, но и над привлечением людей особо не заморачиваюсь.))

    ОтветитьУдалить
  8. Сейчас с письменными блогами стало сложнее как-то, мне трудно находить единомышленников, раньше были целые группы в ВК, но сейчас они почти все пустые, либо я не там ищу.
    Обычно выкладываю ссылки в вк и в твиттере, так как мои друзья не подписаны на меня, но почитать любят, от инстаграма особо прихода нет, поэтому туда и не выкладываю, да и боязно порой, потому что пишу много мыслей в блог, а в инсте разные люди на меня подписаны.
    Вооот. Люблю сидеть на Hello, blogger, порой приносит трафик, но тоже мало.
    Раньше я прям гналась за трафиком, а сейчас пишу, потому что нравится, но порой так хочется иметь свою аудиторию не только из друзей, но из единомышленников

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я относительно новичок в блогинге, поэтому хочу найти своих единомышленников. Но я уже думаю, если честно, отказаться от публикаций в вк и инстаграм.

      Удалить
  9. Ну вот почему тут нет кнопочки "мне нравится" к комментариям людей? поддерживаю всех комментаторов поста и самого автора. Очень жаль, что такая платформа стала вымирать и для продвижения своего блога приходится везде его пиарить как только можно.
    Всё, что перечисленно в вашей записи, я использовала один (или более) раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все это можно сделать, но нужно ковыряться в коде, а у меня куриные мозги для этого))

      Удалить