Эмиль Золя. Что хочу почитать?

By Елизавета Доброхотова - июня 16, 2018

А вот  и время нового списка на продолжительные читательские планы. На этот раз перед нами произведения Эмиля Золя.

Эта фотография и остальные со мной - дело рук Алёны
Тысяча благодарностей:)

Я знакома с Золя с университета по «Делу Дрейфуса», в котором Эмиль сыграл важную роль. Если вам захочется, вы можете загуглить: история показывает, как СМИ может быть действительно пятой властью. 

Эмиль Золя. Портрет кисти Мане.
До чего же Эмиль тут хорош!
На этом жизненном этапе меня интересует не все творчество, а лишь серия книг. Мне очень хочется прочитать все романы из серии «Ругон-Маккары» (полное название «Ругон-Маккары. Естественная и социальная история одной семьи в эпоху Второй империи»).

«Ругон-Маккары» по жанру относятся к роману-реке – последовательности из пяти и более романов, рисующих эволюцию одних и тех же персонажей или семейств на фоне исторических событий (спасибо, вики!). Всего в цикле 20 романов.

Все началось с «Проступка аббата Муре». Начав писать отзыв на роман, я немного о нем почитала и узнала, что эта книга – часть большой серии. История Сержа Муре меня впечатлила, заинтересовала и теперь я хочу узнать судьбу всех его родственников. Я переживаю только об одном, что не смогу найти все романы в печатном варианте и придется читать в электронном.

Итак, вот список серии «Ругон-Маккары».

• Добыча (La Curée, 1872)
Чрево Парижа (Le Ventre de Paris, 1873)
Завоевание Плассана (La Conquête de Plassans, 1874)
Накипь (Pot-Bouille, 1882)
Жерминаль (Germinal, 1885)
Творчество (Luvre, 1886)
Земля (La Terre, 1887)
Мечта (Le Rêve, 1888)
Человек-зверь (La Bête humaine, 1890)
Доктор Паскаль (Le Docteur Pascal, 1893)

Я сделала подобный список с романами Достоевского и Набокова. Наверное, Золя, Достоевский и Набоков – мои любимые писатели. Не зря же я хочу прочитать как можно больше у них. Есть еще Кафка, кстати.

Вы читали что-нибудь из списка? Какие впечатления? 




  • Share:

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Amazing post dear! I adore these photos, especially your classy outfit, It's fantastic!! Great choice of authors, I love Dostoevsky too! :) <3
    Have a lovely week! xoxo

    New post is here!

    ОтветитьУдалить
  2. Если честно, даже не задумывалась, что есть целая серия «Ругон-Маккары». Я читала лишь отдельные произведения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, в некоторых книгах нет хороших пред- или послесловий, чтобы указать читателям, что это целый цикл произведений.

      А что Вы читали из этого списка?

      Удалить
    2. Дамское счастье, Мечта, Человек-зверь. Кстати, первые две книги есть у меня в домашней библиотеке. Пересмотрела, ни намека на серию. Попробую найти и прочитать

      Удалить
    3. Там такие романы, что без подсказки не поймешь, что это серия. Но в романах в этих все родственники,да.

      Удалить
  3. Чувствую себя странно))
    Ничего из этого списка не читала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда советую прочитать, думаю, что все произведения хорошие))

      Сама только в этом году открыла для себя Золя-писателя))

      Удалить
  4. Спасибо за списочек, выбрала для себя почитать несколько позиций))
    Я сейчас углубилась в творчество Х. Мураками, читаю "Норвежский лес", в планах еще несколько книг)
    Фотографии получились очень крутые!
    wdresscode.blogspot.ru
    Instagram

    ОтветитьУдалить
  5. Читала "Чрево Парижа". Это было интересно и увлекательно, хорошее чтение, но желания прочитать что-то ещё не возникло. У подруги "Дамское счастье" - любимая книга, поэтому она всё-таки есть в моих планах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что "Дамское счастье" - самое популярное произведение и Эмиля, и цикла, потому что в основном его вспоминают и его читают:) Поэтому я вроде бы и хочу его быстрее прочитать, а вроде бы хочу и на десерт оставить.

      Удалить
  6. Нежно люблю данного автора!
    Я читала Дамское счастье,Чрево Парижа, Нана,Радость жизни,Творчество.
    Грандиозное впечатление произвело произведение - Земля.

    ♥♥♥My Lifestyle-Blog♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, как ты много прочитала! Похожие чувства к Золя испытываю и я:)

      Удалить
  7. Я читала у Золя только "Чрево Парижа", кстати, как раз перед поездкой в Париж. Конечно современная столица мало имеет общего с Парижем времен действия романа, да даже с тем Парижем, что был сто лет назад, но все равно интересно бродить по улицам и искать места из знакомых произведений

    ОтветитьУдалить