Как у меня дела. Выпуск 7. Август

By Елизавета Доброхотова - августа 26, 2018

Немного о переменах, событиях и мероприятиях.



Начнём с плохих новостей, чтобы уж совсем отпустить эту ситуацию. Такие дела, что 13 июля (в пятницу, 13, поэтому я запомнила) меня уволили с работы. Это было мерзко, неприятно, без причин, незаконно и перед отпуском. Сами понимаете, что отпуск испорчен, настроение тоже. Вместо того, чтобы отдыхать, я разбиралась в себе, грустила и искала новую работу. И вот я нашла ее. Именно с коллегами с новой работы я приняла участие в театральном шествии на день города в Костроме. И вот так мы переходим к приятным новостям.

На шествии, посвященном Дню города Костромы.




А в прошлые выходные я была на фестивале «Щедрое яблоко», посвященного Ефиму Честнякову и Яблочному спасу. Да, август у меня выдался очень активный!







Прогулочка в тот же день.














Спасибо, что посмотрели!

А как проходит ваш август?

  • Share:

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Ох, на счёт работы сочувствую :(
    Я сама в августе решила поменять место работы. СЕйчас вот пока идёт испытательный срок, я ищу новую.. Уволиться решила, потому что с зарплатой обманули...
    Терпения и процветания Вас на новой работе :)) Всё ещё будет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перемены - это хорошо, если ты к ним готов...

      Спасибо за поддержку! Ко мне можно на "ты"))

      Удалить
  2. Жаль, что так получилось с работой, но поздравляю, что так скоро удалось найти новую и,что всё наладилось!!

    ОтветитьУдалить
  3. Меня тоже увольняли (не так давно)... Как бы формально я ушла по собственному желанию, но в реальности же всё выглядело так: "Не хочешь плохую запись в трудовую книжку в самом начале своей карьеры - пиши по собственному". Тоже без причины и веских оснований. К счастью, работу я нашла уже через 2 недели после этого инцидента.
    Классные фото! Я подумываю тоже начать писать раз в месяц такие заметки об интересных мероприятиях, которые я посетила. Но почему-то боюсь выходить за рамки книжной темы в своём блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было бы интересно посмотреть, что ты за человек и какие интересности бывают в твоем городе. Мне кажется, это вдохновляет и мотивирует изучать мир. Плюс такие посты... человечнее что ли. Ты показываешь себя настоящего, а не через книги) Поэтому - попробуй, дерзай!

      Ох, у меня это было так: "Вы ответственная, аккуратная, исполнительная, но у нас с вами не получается, мы вынуждены расстаться". И это после года работы! Пришлось писать по собственному желанию... потом узнала, что уволили-то незаконно. Но тут нужно самой изучать закон и не давать себя в обиду.

      Удалить
  4. Не грустите, все, что не делается - к лучшему! Удачи и вдохновения

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, когда вы подошли к площади, я была там. Только подошла:) Надеюсь, что все твои огорчения позади! Не смогла прочитать название улицы, где ты нашла столько золотых шаров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ничего себе!

      Спасибо! Да, сейчас все нормально, все наладилось.

      А поп поводу цветочков - кажется, это улица Ивановская, 15.

      Удалить
    2. С этой улицей ещё не пересекалась:)

      Удалить
    3. Честно сказать, даже не помню точно, где она... Кажется, где-то за "Дружбой"

      Удалить