«35 кило надежды», Анна Гавальда (коротенько)

By Елизавета Доброхотова - августа 29, 2018

Обычно я такую литературу не читаю, на иногда так приятно выйти за рамки своего чтива.:)


Несколько слов о том, как ко мне попала эта книга. Я участвовала в интернет-акции блога «Учение с увлечением». В итоге мне прислали подарочки: «Заводного апельсина», милую закладку и «35 кило надежды». (Спасибо большое!) Если «Апельсин» мне давно-давно понравился, и я давно его хотела приобрести, то с романом Анны Гавальды я была совсем не знакома и совсем не представляла, чего ждать от нее.

«35 кило надежды» - роман для юношества. Добрая история о надежде в успешном поиске своего призвания, о благополучии и здоровье близких. К сожалению, эта книга не моя: она не вызвала у меня душеного отклика. Поэтому и отзыв короток: потому что сказать мне о ней нечего. Тем более, что до этого я только закончила читать объёмного «Идиота»… Вообщем, не знаю, почему она так ровненько прошла.

А вы знакомы с творчеством Анны Гавальды? 
Можете посоветовать «взрослый» роман?

  • Share:

You Might Also Like

8 коммент.

  1. У меня подруга обожает её книги. Спросила у неё совета для тебя, советует книгу "Просто вместе". Отзывы хорошие... Но я так понимаю, у неё все книги такие, как "35 кило надежды". Все с похожим мотивом.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет! Вот только не знаю, захочу ли я вернуться к автору. Нужно время и желание:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я если что-то у нее и читала - то не запомнила)) Я вообще редко у современных авторов выбираю чтиво и чаще оно меня расстраивает. Одна Джоджо Мойес чего стоит, брр))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту книгу мне прислали, не хотелось бы, чтобы она лежала))

      А так - да, я тоже реедко выбираю современных авторов.

      Удалить
  4. Не очень люблю, да и не знаю таких произведений Анны Гавальды. Мне тоже интересно, что посоветуют Вам Ваши читатели

    ОтветитьУдалить
  5. Вокруг меня в один момент все увлечённо читали Гавальду, включая дочь и только у меня с ней не сложилось...

    ОтветитьУдалить