Мои книжные разочарования

By Елизавета Доброхотова - августа 06, 2018

Недавно мне на почту пришло письмо от блога «Учение с увлечением» с предложением принять участие в интернет-акции «Книга-разочарование». Не могла пройти мимо этого мероприятия.



Организатор предлагает оставить отзыв на книгу, которая разочаровала вас, от которой вы ожидали одно, а получили иное, причем не впечатлившее вас. Я подумала и поняла, что я не могу выделить одну книгу. Поэтому я составила небольшой список книг-разочарований.

«Пятая Салли», Дэниел Киз

Мне понравились «Цветы для Элджернона» и «Таинственная история Билли Миллигана», но вот конкретно с этим романом у меня случились проблемы. Я ждала отличной истории о психическом заболевании с подробной характеристикой каждой личности, какую-то интересную драму и глубоких описаний. А получила – что получила. Подробный отзыв – здесь

«Клатбище домашних жывотных», Стивен Кинг

Эта книга мне понравилась на 90%. Оставшуюся десятку съел неправдоподобный для меня сюжетный поворот. Мне понравились романы «Оно» и «Мизери», рассказы Кинга, но вот эта книга оставила неприятное послевкусие, что что где-то меня обманули. Подробный отзыв – здесь

«Двойник», Фёдор Достоевский

Что может делать здесь один из моих любимых писателей? Да, даже на солнце бывают пятна. От «Двойника» я ждала супертриллера, сумасшедшей и головодробящей концовки. Но вот беда: во время чтения я все время думала, что читала что-то из Гоголя. И как я рада, что Фёдор Михайлович нашел свой стиль. Подробный отзыв – здесь

Вот такая вышла подборка. В этот список я бы еще добавила «Герой нашего времени» Лермонтова и «Мастер и Маргарита» Булгакова. Но в моих планах перечитка этих произведений, так как я думаю, что я не поняла их или не приняла в силу некоторых событий. Например, «МиМ» мне не понравилась, потому что роман, блин, в университете нравился всем, все просто фанатели от образа Маргариты, её ведьминской сущности, её любви к Мастеру… Но это, наверное, тема для нового поста в блог))

Если вам захочется создать свой список книжных разочарований, переходите по ссылке, читайте условия (их практически нет). Ну, и самое главное, акция идет до 12 августа. Торопитесь!:)

А у вас есть книги-разочарования?

  • Share:

You Might Also Like

20 коммент.

  1. Елизавета, спасибо за участие в акции "Книга-разочарование".)Кинга не читаю.Ввиду бурного воображения.))А вот к книгам Киза иду давно.)И начну...с "Пятой Салли".))А "Двойника" нужно будет перечитать.Мой путь к пониманию булгаковского романа был тернист.Первое чтение - бред, второе - что-то не поняла..., листаю страницы, перечитываю, третье и т.д. - читала отдельные главы и критич.статьи по ним.А сейчас я этот роман - обожаю.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за развернутый комментарий:)

      Возможно, и мне "Мастера и Маргариту" нужно перечитать:)

      Удалить
  2. Попробую перечитать Достоевского,интересно, что я сейчас буду чувствовать?) а вот Кинга не читаю, не люблю такую фантастику, да, скорее всего, не заинтересует меня и «Пятая Салли», Дэниел Киз. А вообще, у меня есть много книг, которые так и не дочитала

    ОтветитьУдалить
  3. Я не могу Мастера и Маргариту к любимым произведениям отнести, хотя читала 3 раза, а поняла с первого, еще в школе. Просто каждый раз ищу, что же в этой книге такого этакого находят)) Она неплохая, стоит ее прочесть, но вот не разделяю я всеобщих восторгов, что это прямо шедевр из шедевров))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там просто идеальная история любви для многих девушек))

      Удалить
  4. А мне в своё время так нравилось произведение "Герой нашего времени") Планирую перечитать его,может моё мнение будет другим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моей подруге тоже нравится это произведение, поэтому хочу перечитать и понять его:)

      Удалить
    2. Интересно было бы узнать, какой вывод ты сделаешь)

      Удалить
  5. Интересный пост! Я вот попыталась припомнить книгу, которая бы меня недавно разочаровала... и ничего не вспомнила за последние пару лет. Значит научилась тщательно выбирать книги)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ich mag den Blog, können wir kooperationen haben, mehr können Sie hier klicken.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Елизавета! Спасибо за интересный пост, да и сама идея "Книги - разочарования" интересна. Над своими разочарованиями - подумаю, вот только дочитала книгу Антона Чижа "Безжалостный Орфей". Выбирала по аннотации и просчиталась, даже детектив не порадовал.
    А вот Ваши разочарования не удивили - у всех читателей своё мнение, даже по поводу классики. А "Двойника" перечитаю, потому что Достоевского люблю и с супертриллером его, конечно, сложно сопоставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня отложился британский фильм "Двойник", поэтому ждала закрута сюжета)) А Достоевского я тоже очень люблю со школы:)

      Удалить
  8. "Преступление и наказание" - мое главное разочарование. Читала много раз, но не идет вообще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе, а я ооочень люблю "Преступление и наказание" и творчество Достоевского в целом))

      Удалить
  9. Думаю, что книжных "разочарований" в моей жизни пока не было, но есть две книги, которые я принималась читать, наверно, раз 5, но мой восторг от чтения внезапно исчезал, сменялся унынием и книгу я оставляла. Стыдно сказать, но эти книги - "Игра в бисер" Г. Гессе и "В сторону Свана" М. Пруста(((

    ОтветитьУдалить