Привкус осени: вечер стихов

By Елизавета Доброхотова - ноября 07, 2018

Всем привет! Запрыгиваю в последний вагон и делаю подборку… стихотворений русских классиков об осени. Наливаем чай, кутаемся в плед и читаем, вдыхая аромат последних осенних деньков.


Я выбрала известные и знакомые стихотворения: прямиком из детства, из школьной хрестоматии, первого вечернего заучивания стихотворений, с первого конкурса чтецов. Приятная ностальгия…








Как вам подборка? Нашли любимое стихотворение? Делитесь своими любимыми стихами в комментариях.

P.S. Пробую себя в роли дизайнера:))

  • Share:

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Спасибо, прекрасная поэтическая страничка с великолепными иллюстрациями. Первое стихотворение самое любимое
    Унылая пора! Очей очарованье!
    Приятна мне твоя прощальная краса —
    Люблю я пышное природы увяданье,
    В багрец и в золото одетые леса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, Анна Борисовна, я рада, что понравилось))

      Удалить
  2. Спасибо за Поэзию!

    ...Мне снилась осень в полусвете стекол,
    друзья и ты в их шутовской гурьбе.
    И, как с небес добывший крови сокол,
    спускалось сердце на руку к тебе...
    Борис Пастернак

    И не могу не процитировать Есенина

    ...Смешная жизнь, смешной разлад,
    так было, и так будет после,
    как кладбище усеян сад
    в берез изглоданные кости...

    или вот это

    ...в саду горит костер рябины красной,
    но никого не сможет он согреть...

    Уф! Могу продолжать и продолжать...

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная подборка! Остановлюсь на "Уж небо осенью дышало" Таки оно цитируется в одной из моих любимых осенних песен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада, что понравилось))

      Да, отличное стихотворение!

      Удалить
  4. Лиза, мне понравилась эта поэтическая подборка. Каждое стихотворение несёт определённый настрой. Нравятся стихи белорусского поэта(женщины не любят, когда их именуют поэтессами!) Веры Вербы:Осень моя, осень,

    Думка золотая,

    Из косы берёзы гребень выпадает.

    И грустит сестрица

    сосенка на склоне,

    ломкие иглицы сыплет мне в ладони.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая шикарная атмосферная подборка.
    Такая ностальгия, помню как нас заставляли учить эти стихотворения, не понимала и так не нравились они.
    Теперь конечно вижу насколько прекрасна эта поэзия.

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, прекрасно! Не умею читать стихи, а слушать хорошее прочтение обожаю.Очень красиво оформила страничку. Под стать осени:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ностальгическая подборка, думаю, что каждый, прочитавший её, вспомнил свои осенние праздники в детском саду и школе) Мне очень понравились коллажи, чудесные изображения подобраны.
    Для меня любимым стихотворением, связанным с осенью, последние годы остается "Все мне видится Павловск холмистый..." Анны Ахматовой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, вспоминаешь школьные и детсадовские утренники) Спасибо большое за стихотворение!

      Удалить