Беременные истории. Часть 3

By Елизавета Доброхотова - августа 24, 2019


А я продолжаю делиться с читателями моего блога историей своей беременности. Я уже родила, но запомнить моменты этого периода моей жизни. Это не последний пост на эту тему: заключительная часть выйдет, дай Боже, совсем скоро. А пока погрузимся в волшебный июльJ




Третий триместр – самый волнительный, завершающий беременность. Он начинается с 27 недели. Если до этого мой живот был совсем незаметен, то приблизительно с 28 недели он резко «пошел» вперед. На работе я не рассказывала о своем положении: просто потому, что это очень личная тема, которая бы отвлекала от работы. Но вот в тексте я могу высказаться.

О работе

До 30 недели я ходила на работу: доделывала задачи, передавала дела новому копирайтеру.

Знали бы вы, как мне было жалко уходить! Я всю жизнь постоянно училась, работала, писала тексты. Все-таки я добилась некоторых высот в карьере. Как жаль было это все бросать! Но я понимаю, что сейчас не испытываю доверия к своему здоровью. Я могу неожиданно заболеть, как это случилось со мной на майские выходные и загреметь в стационар, тем самым подставив и себя, и коллег. Я немного погрустила, поплакала и… отпустила ситуацию. Я все наверстаю.

Активно изучаю тему

Когда как не в третий триместр посвятить время изучению темы беременности, родов, восстановлении после них и уходе за младенцем. Беременность и сами роды воспринимаю как экзамен и не понимаю, как можно просто надеяться на врачей. Надо изучить тему, чтобы понимать, что происходит с тобой и малышом на каждом этапе, как помочь себе и ему. Безусловно, доверять врачам и акушерам нужно и необходимо, но с пустой головой приходить на такое событие – неправильно.

Во-первых, я сразу решила посетить занятия «Школы беременных» в нашей консультации. Всего три занятия: два посвящены грудному вскармливанию, второе собственно родам. Планирую посетить роддом, в котором хочу рожать (да, экскурсии туда тоже есть).

Во-вторых, читаю книги, статьи, смотрю видео в интернете. Учусь правильному дыханию, конспектирую, возьму с собой этот блокнот в роддом. Буду подсматриватьJ

В-третьих, конечно же, блогеры. Особенно в этом вопросе мне помогает Саша Поснова. Без прикрас: она меня вдохновляет. Очень милая, умная и ответственная девушка.

Внутренний настрой

Родов не боюсь. Зачем бояться того, чего не избежать? Я настраиваю себя не на боль и муки, а на труд, сложную работу, которую нам с моей крошкой необходимо проделать, чтобы наконец-то увидеться. Наш организм запрограммирован на это, нужно довериться ему. Родственницы (особенно почему-то со стороны мужа) говорят, что я все забуду, когда только почувствую первую боль. Честно, мне грустно становится после таких речей и напутствий:(


Спорт! Спорт!

Его в моей жизни стало мало:D Я хожу в бассейн на аквааэробику по понедельникам и четвергам. Мне так нравится! Мы делаем различные упражнения на растяжку, силу и дыхание. Это такое удовольствие!
Самое грустное: я так ни с кем не познакомилась там. Ни там и вообще нигде. Просто мне кажется, что все заняты, у всех свой график, круг общения… Но об этом в следующем пункте.

Одиночество

Я не жалуюсь, я просто хочу разобраться и выговориться.

Наверное, все беременные рано или поздно испытывают это состояние. Почему оно случилось со мной? Попробую разобраться. Казалось бы, я окружена вниманием и людьми. Ко мне приезжают в гости, каждый день я говорю с мамой по телефону, с подругой в мессенджере, с мужем, который сейчас в командировке (вот-вот должен вернуться). Я и в бассейн хожу, и вот в школу проходила, но так и не познакомилась с беременными. Понимаю, что у каждого свои дела, свои заботы, друзья. Не хочется быть обузой и отвлекать людей собой и своими переживаниями.

А куда подевались все мои подруги? А я не знаю. Я готова понять всех: у них работа, нет мужей, они не беременны, могут гулять до утра. Что делать им со мной? С другой стороны, я еще могу поддержать беседу, поговорить о сериалах, книгах, послушать их новости. Проанализировав общение с некоторыми подружками, поняла, что большинство встреч и разговоров начиналось с меня. Я не пишу – и мне не пишут. Стараюсь не обижаться, а просто отпустить людей.

В качестве итога

Но не все так плохо! Есть усталость, но в целом всё хорошо. Погода, в Костроме на данный момент ухудшилась, поэтому особо не погуляешь. Стараюсь придерживаться плана, который написала здесь. Правда, с походами по музеям туго – мне сказали меньше ходить, да одной тяжеловато. Жду мужа, чтобы наверстать.

Продолжение следует...

P.S. Сейчас, перечитывая эти строки, получаю настоящее удовольствие от воспоминаний и положительных, и отрицательных. Поэтому я не изменила ни словечка в статье. И рада, что тогда нашла силы написать обо всем в блогеJ И, напоминаю, это не последний пост!

Спасибо, что читаете мои откровения!

  • Share:

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Лизочка, милая моя девочка!
    Насколько внимательно читала пост - но поняла, что малышик уже появился на свет?
    Это великое счастье!
    Умница моя. Ты так хорошо описала "Беременные истории", что думаю, надо их издать отдельной книгой.
    Так просто и откровенно о всех переживаниях я ещё нигде не читала.
    Каждое слово проникнуто истинной любовью и ожиданием.
    Счастья тебе и вашему малышу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно, Ирина Валерьевна! 27 июля родилась моя дочка - дюймовочка Ульянушка)) Спасибо вам большое за теплые слова!

      Удалить
    2. Лапушке Ульянушке - расти крепенькой и здоровенькой!
      Счастливой мамочке - поскорее восстановиться, а папе - большого терпения и хороших заработков!

      Удалить
  2. Поздравляю,и пусть все у малышки и ее мамочки сложится все удачно

    ОтветитьУдалить
  3. Елизавета, поздравляю и желаю всего самого лучшего и доброго вашей семье! Надеюсь, все пессимистичные "пророчества" не сбылись) Твоему здравомыслию, спокойствию и позитивному настрою можно только позавидовать. Могу предположить, что каждая женщина чувствует себя немного одинокой в этот период, сколько бы поддержки и помощи она не получала. Можно послушать тысячу чужих историй, но твоя история будет всё же иной)

    ОтветитьУдалить