«За закрытой дверью», Б.Э. Пэрис

By Елизавета Доброхотова - августа 26, 2019


Привет, блогодруг! Что скрывается за видимостью прекрасных и счастливых отношений? Автором книги «За закрытой дверью» показано: все, что мы видим на публике – одно, а на деле – все совершенно иначе.




Первая публикация романа состоялась в 2016 году. Книга получила хорошие отзывы и стала бестселлером. Я прочитала эту книгу по совету опытного книголюба-любителя триллеров и страшных, жутких историй.

Понравилось ли мне? Думаю, что да. Книга читается легко, быстро. Важнейшая тема, затрагиваемая в книге: домашнее насилие. Мы знаем, что в нашей стране нет нормального закона о домашнем насилии. Что множество женщин страдает от насилия и не может найти защиты ни у закона, ни у окружающих (потому что многим нет дела до страданий других). Что мы можем видеть хорошую и счастливую семью, а на деле жена живет под гнётом мужа-абъюзера.

Повторюсь, книга читается очень легко. Автор (и переводчик) сумела простыми словами написать о страшном: муж-психопат издевается над своей женой. Пусть к сюжету можно придраться, но тема действительно важная, писать об этом нужно.

Читали ли вы эту книгу? Какие книги о домашнем насилии вы можете порекомендовать?

Спасибо, что прочитали! Увидимся совсем скоро.




  • Share:

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Здравствуйте, Елизавета! Эту книгу я не читала, хотя о домашнем насилии прочитала много книг. Я вчера опубликовала свой пост о Книге месяца. Приглашаю в "Волшебный фонарик" посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие вы книги читали на эту тему?Может быть, есть отзывы в вашем блоге? Помогите найти:)

      Зашла, оставила свой комментарий!

      Удалить
  2. О, это надо почитать. В последнее вижу много подобных книг, то ли просто так попадаются, то ли реально их стало больше, что не может не радовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, такое чтение не для меня. Не люблю насилие, жестокость. того и в жизни вокруг нас хватает

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Елизавета! Такие книги очень трудно читать... А что Вы представите в "Книгу месяца"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я оставила комментарий под вашим постом http://serdzerasum.blogspot.com/2019/08/blog-post_10.html. Для меня книга месяца - "Жажда жизни" Ирвинга Стоуна:)

      Трудно, но определенно нужно.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Елизаыета!
    Я тоже не могу читать книги о домашнем насилии.
    Принимаю очень близко к сердцу.
    Впечатлительная, потом начинает кто знает что мерещиться.
    Очень красивые фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ирина Валерьевна!

      У меня после фильмов ужасов такое бывало. Поэтому я их избегаю и не смотрю:) Хотя на "Оно-2" я бы сходила в кино, потому что читала книгу.

      Удалить
  6. Добрый день, Елизавета! Мне кажется, что в последнее время вопрос домашнего насилия стал особенно острым, об этом появляется все больше информации. Данная темя для меня лично достаточно болезненна, поэтому я стараюсь не встречаться с ней хотя бы в художественной литературе. Спасибо за рассказ о новом авторе и чудесные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  7. Тема абьюза нынче очень популярна. Я даже дочери своей 15-летней целую лекцию прочитала. Она уже встречается с мальчиком, дружит, так сказать. Так растворилась в своей первой подростковой влюбленности, что иногда, мне кажется, не замечает, что ею манипулируют, а это тоже абьюз.

    ОтветитьУдалить