Привет, блог!

By Елизавета Доброхотова - августа 11, 2019


Последняя запись опубликована 23 июля. Прошло… недели две или три? Во всяком случае, пора объяснить, куда я пропала.




Ответ прост: 26 июля меня положили в больницу, а утром 27 июля я родила дочку, которую мы назвали Ульяной. Наша Дюймовочка. 

Мы пробыли в роддоме 3 дня, а потом нас положили в больницу и выписали только вчера. Сейчас все хорошо, все позади.

Пока мы были в больницах, мы получили много сообщений с поздравлениями и словами поддержки. Спасибо каждому, кто о нас помнил!

Итак, что по поводу моего блога. Ничего не изменится – это блог о книгах, девиз которого: «Расслабься и читай книги!». Разве что, добавится немного больше о моей жизни и буднях. Почему бы и нет? Я верю, что с рождением ребенка жизнь не заканчивается, а только начинается!

В планах:

опубликовать отзыв о «Жажде жизни» Стоуна,
пост о третьем триместре беременности (я хочу закрепить эти моменты здесь),
душа просить сделать вывод о моей беременности: как прошло, как прошли роды, материнство и все такое,
опубликовать накопленные и заранее написанные посты.

Спасибо, что прочитали, новый пост совсем скоро. А я пошла сделаю куриные котлетки, пока молодой папа нянчится с дочкойJ


А какие у вас новости? Расскажите о вашем июле-августе!




  • Share:

You Might Also Like

27 коммент.

  1. Елизавета, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Каждодневной Вам радости и, конечно, ЗДОРОВЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елизавета! От всей души поздравляю с рождением дочки Ульяны! Здоровья Вам и Вашей Дюймовочке! Счастье всей семье!
    О новостях: загляните в мой блог, там итоги "Книга месяца"- июль и анонс "Книга месяца" - август. Жду участия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравления! Заглянула, постараюсь принять участие.:)

      Удалить
  3. Елизавета, здравствуйте! Поздравляю Вас с чудесным событием! Жизнь, действительно, только начинается. Другая, удивительная, во многом неожиданная и очень наполненная. Здоровья и счастья малышке и молодым маме с папой))!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Елизавета! Примите мои поздравления с самым значимым событием в любой семье - рождением малышки! Здоровья вам и незабываемых моментов материнства!

    ОтветитьУдалить
  5. Это так замечательно! Поздравляю вас с новорожденной!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, самые добрые Вам с дочкой поздравления и пожелания здоровья, любви, счастья))) Жизнь заиграет новыми красками, значит и блог имеет на это полное право)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда Владимировна! Ох, это точно. В моем блоге жизнь отражается, хочешь этого или нет))

      Удалить
  7. Поздравляю с рождением дочки! Счастья вам!)

    ОтветитьУдалить
  8. Елизавета, поздравляю вас с рождением доченьки! Пусть растёт здоровой и счастливой!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза, добрый день! Я поздравила тебя в инстаграме, но добрые слова не бывают лишними, правда? Пусть Ульянушка растёт здоровой девочкой, полюбит чтение, как её мама. Всей семье-радости и любования малышкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое за теплые и нежные слова! Это так важно для нас:)

      Удалить
  10. Поздравляю! Дети это всегда так удивительно)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с этим чудесным событием! Здоровья, счастья, благополучия вашей семье. Пусть малышку всегда окружает добро, забота, поддержка, любовь!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю!!! Это большое счастье!

    ОтветитьУдалить
  13. Лиза, я в суете пропустила такое событие! Присоединяюсь ко всем поздравлениям! Счастья и здоровья всему семейству! Ульяна - такое красивое имя. А почему выбрали его? Меня, например, назвали Валерией, после прочтения романа "Спартак"))). А я назвала дочь Ксенией, чтобы блаженная Ксения Петербургская ее всегда оберегала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!

      Срок родов был на 5-6-7 августа. 30 августа - день святой Иулиании. Поэтому решили его. Ну и еще сказался тот факт, что у нас столько родственников, что тяжело подобрать имя, которое бы не повторялось))

      Удалить
  14. Сердечно поздравляю с рождением дочери. Счастья ей, здоровья, долгих лет жизни. И ее маме того же )))

    ОтветитьУдалить