Год без книжных покупок

By Елизавета Доброхотова - марта 17, 2020


Привет, читатели моего блога! В декабре 2019 года я решила не покупать книги, чтобы прочитать все, что есть у меня, родственников или друзей. Зачем? Хочу поделиться с вами!



Такое решение далось мне нелегко, учитывая мои книжные аппетиты, и то, как легко я могу расстаться с деньгами на книжульки.


В прошлый год я могла раз в два, три месяца закупиться на 2-3 косаря. Некоторые покупки оказались спонтанными: например, под впечатлением от фильма «Салют-7» была куплена одноименная книга, в фикспрайсе куплены сборники рассказов «Куриный бульон для души». Эти и другие книги так и лежат непрочитанные. Ну досадно же! И жалко денег!

Успехи есть: я два с половиной месяца не покупаю книги. Хотя это не мешает мне шерстить озон, читайгород, бук24 и другие книжные сети, чтобы сравнить цены и положить в «корзинку» желанные романы.

Отказ от покупки книг на год – робкий шаг к разумному потреблению, осознанности в покупках, очищению пространства и экономии денег. То, что я могла потратить на книги, теперь откладываю. Посмотрим, сколько я накоплю к концу года.

Новых книжечек хочется. Новых историй хочется. Я люблю бумажные книги! Плюс у меня в планах чтение того, чего у меня попросту нет. Поэтому таки необходимо записать в библиотеку и искать нужное у родственников и друзей, на буккроссингах. Ну и буду не против, если мне что-то подарят на день рождения из книг.

Настроена я решительно, поблажек себе давать не собираюсь!:)

Как вы относитесь с таким экспериментам? 

  • Share:

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Читайте и будьте счастливы! Хорошего дня! У вас есть книги, которые вы давно купили, но до сих пор не прочитали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Да, книги есть, поэтому такой книжный эксперимент и завязался)

      Удалить
  2. Елизавета! Я была неумеренной в покупках книг, когда ходила по книжным магазинам. Теперь там бываю редко, записалась в 3 библиотеки. Не скажу, что довольна выбором, но иногда попадаются неплохие книги, как "Спящие красавицы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все можно заказать онлайн)) Дешевле и проще. Посмотрим, что предложат костромские бибилотеки.

      Удалить
  3. Ох, я с прошлого года не покупала бумажных книг, да и в прошлом году «срывов» было не очень много. Переезды сделали своё дело и заставили отказаться от идеи собрать огромную библиотеку. Причём, чтобы не делать покупки желанным «запретным плодом», я в них себя не ограничиваю, но действует правило «купила одну - избавься от двух». А избавляться ужасно трудно себя заставить, особенно если книга не прочитана! Да ещё и наличие электронной книги очень выручает в борьбе с книжными растратами))
    Это прекрасное начинание, хоть и не слишком простое, желаю в нем победы и только победы! ^_^

    ОтветитьУдалить