Что в моей книжной корзине?

By Елизавета Доброхотова - марта 30, 2020


В рамках своего года без книжных  покупок делись с вами своими хотелками. Заглянем в мою книжную корзинку?



Итак, я сохраняю примерно одинаковые книги в онлайн-магазинах, поэтому покажу вам то, что я сохранила в ЧитайГороде.

о
На скриншотах представлены не все книги.

Теккерей: «Ярмарка тщеславия»

Гааль: «Слово живое и мёртвое»

Барро: «Эмиль Золя. Его жизнь и литературная деятельность. Биографический очерк»

На скриншотах представлены не все книги.

Вулф: «Миссис Дэллоуэй», «На маяк», «Орландо»

Вулф: «Своя комната»

Гроскоп: «Саморазвитие по Толстому»

Стоун: «Муки и радости»

Филгейт: «О чем мы молчим с моей матерью»

Писемский: «Тысяча душ. Части первая-вторая»

Писемский: «Тысячи душ. Части третья-четвертая»

Олколтт: «Маленькие женщины»

На скриншотах представлены не все книги.

Петросян: «Дом, в котором…»

Кронин: «Замок Броуди»

Зусак: «Глиняный мост»

Здесь как современные произведения, так и классика; авторы, которых я люблю, и новые литературные лица. Всего 23 позиции, я пока держусь.

Как вам мой списочек? Может быть, вы что-то читали у этих авторов? А может вам что-то понравилось и вы хотите это себе?

  • Share:

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Здравствуй, Лиза!
    "Замок Броуди" - один из наиболее удачных романов "на эту тему".
    Чиала с удовольствием, и несколько раз потом перечитывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, тоже очень хочется почитать! Большинству читателей нравится.

      Удалить
  2. Сколько у вас интересных книг! Золя и Теккерея я читала.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Елизавета! Читала Петросян, Олколлт, Броуди, "Жерминаль", "Кроткая". Из прочитанного мной хотелось бы перечитать "Маленькие женщины".

    ОтветитьУдалить
  4. Стоун "Муки радости" давно читан и очень любим. Вообще, люблю автобиографии... У вас внушительная корзина, Елизавета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла, что тоже люблю биографии. У Стоуна очень нравится стиль - читала о Ван Гоге и о Джеке Лондоне.

      Удалить