«Черновик», Сергей Лукьяненко

By Елизавета Доброхотова - сентября 23, 2020

 

Тянет меня в последнее время на легкие истории. Незамысловатые. Развлекательные. Наверное, это из-за долга по Книжному вызову. Но поговорим сегодня о популярном романе русского писателя-фантаста.

Аннотация

В твоей квартире живут чужие люди…
Твое место на работе занято другим…
Тебя не узнают ни друзья, ни любимая девушка…
Тебя стирают их этого мира.
Кто?

Впечатления

Понравилось! Легко, весело и непринужденно идет повествование. Никаких спотыканий о нелогичности, четкий, понятный сюжет, интересные персонажи, проработанный мир (точнее: несколько миров).

Интересные и ненавязчивые рассуждения автора перед главами, ирония над писателями-фантастами и пивом «Оболонь», емкие и точные фразы героев. Читать – наслаждение и удовольствие. Как будто мы сидим и слушаем историю под… да под тоже пиво «Оболонь», хахаха.

«Фантасты верят в чудеса еще меньше, чем проститутки в любовь»

«Любовь и дружба – это то, ради чего стоит терпеть измены и предательство»

«Как известно, если ты понял, что сделал глупость, то сокрушаться малопродуктивно. Куда полезнее не повторять этой ошибки.»

Немного подпортило чтение то, что я смотрела обзор Бэд Комедиана на одноименный фильм. И я знала, какие актеры  играют, и кто главный негодяй романа. Но, с другой стороны, было интересно, как так выйдет, что этот человек станет злодеем. Да и если бы не этот обзор, я бы и не взялась за книгу.

Почитав рецензии, я поняла, что знакомство с Лукьяненко прошло удачно. И я этому сама очень рада!

А вы знакомы с творчеством этого автора? Что читали у Сергея Лукьяненко?

Ходила в библиотеку за продолжением, но его уже кто-то увел. Буду ждать возвращение продолжения, потому что  очень интересно, чем закончится история Кирилла.

  • Share:

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Здравствуй, Елизавета!
    С творчеством Лукьяненко знакома "поскольку-постольку", то есть очень даже шапочно.
    Но хотелось бы почитать.
    А теперь по блогу: очень трудно читать такой светлый и размытый текст.
    Может стоит поменять его на более четкий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую тогда вам "Черновик" для начала)

      Я подумаю, что можно сделать, спасибо)

      Удалить
  2. Лиза, привет! Читала очень давно все книги Лукьяненко из серии "Ночной дозор", очень было увлекательно! А кошмарный фильм потом убил наповал, прям позор, да и только.
    Иногда люблю почитать что-то развлекательное, не имеющее глубокого смысла, не вижу в этом ничего зазорного. Стараюсь не поддаваться "литературному снобизму", который порой проскальзывает в беседах с коллегами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, ведь нужно расслаблять голову:)

      Не зна, дойду ли я до "Ночного дозора"... Но, помню, фильм понравился)) Но тут надо помнить - книги я не читала))

      Удалить
  3. В школе читала "Дозоры", тогда мне нравилось, правда, сейчас с трудом могу припомнить сюжет =D И мне тоже фильм не понравился, насколько помню, поддерживаю Дарью.

    ОтветитьУдалить