Для марафона «Отличная книга» выбрала детскую фантастику

By Елизавета Доброхотова - сентября 28, 2020

 

Серия книг о русской волшебнице для меня  - всегда увлекательное и забавное чтиво с нотами ностальгии по дням минувшим. Эту часть я читала один разик, поэтому, увидев ее в библиотеке,  прихватила с собой.

Аннотация

«Много столетий странствует по свету локон золотых волос богини любви Афродиты. Давным-давно подарила она его своему возлюбленному, и непонятно, чего больше этот артефакт принес в мир – радости или скорби... И вот локон Афродиты загадочным образом попадает к Тане Гроттер. А у нее жизнь и так бурлит событиями»

Впечатления

Вернуться к книге через года интересно. Помнить бы еще, какие впечатления у меня были тогда:D Ну, да ладно.

Итак, Таня Гроттер на перепутье. Последний курс в школе магии Тибидохс, экзамены, преследуемый вопрос: «Что будет дальше?». Ну и куда еще худший вопрос: «Кого из парней выбрать?»

У Тани три кандидата – Гурий Пуппер, Глеб Бейбарсов и Ванька Валялкин. Первого и последнего пропущу, остановлю свою внимание на Глебе.

Глеб – чистой воды тиран и абьюзер. Шантаж, который он использует, чтобы подчинить (именно подчинить, а не влюбить) себе Таню, просто не поддается оправданию. Я читала и пребывала в шоке. Надеюсь, девочки-подростки не увидят в этом особой романтики, а поймут, что от  таких парней надо бежать, сверкая пятками. Но до этой книги роковой Глеб мне очень нравится. Умен, красив, начитан, у него, правда, можно научиться многому! Но автор сделал выбор в пользу классической пары – Тани и Вани.

А так, книга достаточно однобокая – любовь, любовь и любовь.

Вы читали эту серию? Или только Гарри Поттер?

P.S. Книга прочитана для марафона «Отличнаякнига»

  • Share:

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Про Таню я ничего не читала, да и про Гарри тоже.

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, добрый день! Таню Гроттер не читала, в моей школьной библиотеке была пара книг, но очередь до неё не дошла прочитать. Подросткам будет интересно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, думаю, что подросткам понравится. Возможно, ребятам помладше тоже подойдет. В первой книге героям по 10-11 лет.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лиза. У Дмитрия Емца я читала серию "Моя большая семья". Все отзывы есть в блоге. Но я видела, как много книг у него написано для детей. Если они все такие же интересные, как те, что читала я, то надо будет познакомиться. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Елизавета!
    Благодарю Вас, что нали время и силы для чтения книги по теме ))
    Как я полняла, Вы нисколько не пожалели о том, что перечитывали о Тане.
    ПризнАюсь ничего о Тане Гроттер не читала. Как и Гарри Поттера. Думаю, всё же когда-нибудь осилить.

    Ссылку на Ваш отзыв сделала в блоге. Надеюсь на Ваше дальнейшее участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Елизавета!
    Очень интересная рекомендация.
    Про Таню Гроттер слышала, но вот ничего не читала.
    Надо будет восполнить этот пробел.
    Как я поняла, читать серию лучше с начала?

    ОтветитьУдалить