Возвращение блудного блогера?

By Елизавета Доброхотова - сентября 03, 2020


Приветствую читателей моего блога! В статье делюсь планами на сайт. Спойлер: нет, я его не прикрою.


Но для начала:





Итак, 3 августа я выпустила этот куцый отзыв и предупредила всех, что на месяц я беру отпуск. Это было лучшее решение на тот момент.

Не скажу, что я вернулась отдохнувшая, свежая и наполненная идеями. Нет. Но структура в моем мозгу появилась. И я поняла, чего хочу.

Хочу вернуться к уровню 2018 года. Тогда я писала отзывы, книжные подборки и не смешивала сильно личность и хобби. По-моему мнению, это был сильный узко ориентированный блог книголюба - Keep calm and read books. Пишу и думаю о том, что хочу вернуть прежнее название. Скорее всего, я оставлю свою личность в блоге при помощи «Дневника счастья», но такие публикации будут раз в месяц. Потому что – ну куда я без постинга фоточек своей дочуньки))

Пока я месяц была в отпуске, писала небольшие заметки. Но знаете – эта соцсеть мне надоела. Большинство прячутся за красивыми эффектами на видео и постами о пользе. Хочется просто ЖИТЬ и делиться снимками без многозначительных и оригинальных постов.

Последнюю неделю я изучаю Яндекс.Дзен. И пока думаю и нащупываю тему, на которую буду писать. Варианты: материнство и немного книги. Тоже вокруг моего хобби, но с небольшой долей сумасшествия и трешовости:D

Не знаю, на сколько меня хватит - вести два блога с учетом наличия семьи, чтения и подработки... Посмотрим. Но желание есть - желание не забрасывать и поддерживать горение. 

Важный инсайт, открытие, мысль августа: это нормально быть обычным человеком без раскрученных соцсетей, плоского живота и бизнеса. Главное - быть, а не казаться.

И поделюсь рядом фотокарточек.








Спасибо, что прочитали!

  • Share:

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Здравствуйте, Елизавета! Спасибо, что поделились своими планами! Я рада, что вы вернулись! С возвращением и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елизавета! Согласитесь, что Вам не хватало общения с блогерами, рассказов о книгах. И нам Вас не хватало! Рада, что Вы вернулись!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Елизавета!
    Сразу скажу: малышка - прелесть!
    Такие живые эмоции! Супер фото!
    Что касается перехода на ДЗЕН, то слышала отзывы уже не одного блогера, решившего поменять платформу блогспот на дзен.
    Многие вернулись обратно, правда с небольшими потерями, в виде опубликованного материала на дзене.
    Он, оказывается, является собственностью дзена, не зависимо от того, что Вы автор.
    Экспериментировать с платформами я бы не советовала, а вот с тематикой - это вполне приемлемо.
    Прежде всего автору должно быть комфортно в блоге, тогда и читатели подтянутся.
    С возвращением!
    Привет Ульянке и Евгению.
    Взяла на заметку "Дом в котором"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!

      Дзен - это мой маааааленький эксперимент!) Здесь - лампово и уютно, а там просто... посмеяться и поэкперементировать))

      Удалить
  4. Лиза, рада твоему возвращению! Хорошо, что Инстаграм не отобрал у нашего блого-сообщества такого ценного участника!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, что помнишь! Ой,этот инстаграм... ярмарка тщеславия какая-то.

      Удалить