Просто такой сентябрь

By Елизавета Доброхотова - октября 06, 2020

 

«Бывает такой сентябрь, что за него не жаль целого лета», - нашла красивую цитату. Полностью согласна с ней.


Я очень люблю осень. Лето я жду с нетерпением всегда, но, как оно наступает, понимаю, что ох не лета жду.

Не скажу, что сентябрь был каким-то «вау». Нет, спокойный, размеренный обычный месяц. Были и прогулки по Костроме, и поездки в деревню, и долгожданные покупки. Но обо всем по порядку.

Женя наконец-то освободился от своих командировок! А это значит, что мне стало полегче: после работы он готов сидеть с Ульяной, пока я прибираю кухню после ужина или доделываю что-то по работе. Кроме того, он взял на себя купание ребенка, что тоже очень радует!

Запомнилась наша прогулка по Костроме. Я сто лет не была в центре города! Естественно, прихорошилась,  сделала фото. Такое событие! Теперь цель – посетить музей, Женя уже предупрежден:D






В сентябре мне пришел долгожданный заказ с Алиэкспресс: чехол на телефон, костюм для меня и костюм для дочки. Костюм мне в пору, а вот Улин великоват. Но велик не мал, нарядимся в следующем году.

И наконец-то к нам приехал наш новый диван! Весь август мы с Ульяной спали на матрасе, потому что я быстро продала диван, в надежде, что мы быстренько купим новый. Но не тут-то было. Мы ждали 33 рабочих дня! Потом вернулся Женя, мы спали втроем: этот матрас не выдержал и потерял форму. Фотки нет,  но поверьте, спать на нем стало очень неудобно. Все позади, ура.

Хочу поделиться деревенскими пейзажами.





В сентябре я вырвалась из книжной спячки и, правда, много читаю. Пусть это не сложные истории, фантастика, как детская, так и взрослая, пусть.

А сейчас уже октябрь, мой наступающий день рождения и ряд планов (при этом я все еще плыву по течению жизни особо не планируя свою жизнь).

Спасибо, что прочитали. А как ваш сентябрь прошел?

 

  • Share:

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Добрый вечер, Елизавета!
    Как много приятных мелочей, которые радуют.
    Хотя, эти события и не являются мелочью, очень даже внушительно и полезно.
    Фотографии как всегда отличные.
    Только вот я заметила, что появились "царапинки" - это просто объектив не протерла, или поцарапала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Это ретро-эффект для фото. У меня такой "бзик" в последнее время:)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елизавета! Порадовалась вместе с Вами хорошему сентябрю. А мелочей не бывает, всё замечательно!Деревенские пейзажи красивы! Вы живёте в деревне или в Костроме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова!
      Мы сейчас в Костроме, но, бывает, выезжаем в деревню.:)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Елизавета! Красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! С удовольствием читала про ваш сентябрь, рассматривала фото, очень красивые кадры!
    Знаю не понаслышке, как много радости может принести такая вещь, как новый диван, а помощь мужа - бесценна, даже когда это какие-то не глобальные вещи. Мой сейчас работает во вторую смену, и мне не хватает рук, а ведь раньше считала, что он ничем не помогает.

    ОтветитьУдалить