Показываю, какие книги купила себе на День рождения и не только

By Елизавета Доброхотова - октября 14, 2020

 «Год без книжных покупок устрою себе», - говорила я в начале года :D


8 октября у меня случился день рождения. Обычно я пишу какой-нибудь пост о себе, о своей жизни… Наверное, это такой особый показатель нелюбви к себе сегодняшней, что мне не хочется описывать этот день, делать какие-то итоги, строить планы, мечтать… Жизнь показывает мне, что планирование для меня – не работает на 100%, увы.

Но что-то я пустилась в рассуждения. Мы здесь ради книжных покупок.

Вот, что я заказала себе на день рождения на Wildberries:

«Вторая жизнь Уве», Фредерик Бакман

«Замок Броуди», Арчибальд Кронин

«Другие берега», Владимир Набоков

«Вспоминая моих несчастных шлюшек», Габриэль Гарсия Маркес

Ох, чувствуете, видите какой разнообразный и замечательный подбор авторов??? А ведь я не помышляла тем, чтобы заказать какие-то необычные книги. Кроме того, все авторы из разных стран, что для меня тоже неожиданность))

В заголовке я написала «какие книги купила себе на День рождения и не только». Дальше рассказываю о книгах, которые купила сама, выиграла в конкурсе и просто жду на обзор от издательства (я сама в шоке от последней новости, я расскажу подробнее).

ФиксПрайс порадовал новинками:

«Маленькие женщины», Луиза Мей Олкотт

«Казус Кукоцкого», Людмила Улицкая

В конкурсе у писательницы Даньки Вишневской я выиграла ее роман «Настоящая любовь Филиппе Берди» в электронном формате. Я уже читала ее «Вечное лето», поэтому уверена, что и эта книга мне понравится.

Ну и в конце о книге от издательства. Я веду канал на я.дзене (ох, об этом мне хочется написать отдельный пост, если честно). Представитель издательства написала мне с предложением выслать мне книгу Анатолия Вишевского «Хрупкие фантазии». Я не знаю об этом авторе, но согласилась, потому что интересно и необычно, это новый опыт. Со дня на день приедет книжечка. Конечно, отзыв опубликую и здесь тоже.

Вы читали что-нибудь из списка моих покупок? Расскажите о ваших впечатлениях!

Спасибо, что прочитали!

  • Share:

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Мне очень нравится "Замок Броуди" и "Вторая жизнь Уве". Не знала, что на Wildberries можно заказывать книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рассчитываю на эти книги:))
      Да, еще и бытует мнение, что там бывает намного дешевле.

      Удалить
  2. Здравствуй, Лиза!
    Поздравляю с Днём Рождения!
    Люби себя, и тебя полюбят окружаюющие!
    Что касается книг, то выбор правда несколкько удивительный - такие разные и по воремени, и по сесту и по жанру...
    Интересно, как тебе понравится книга Анатолия Виш(н)евского "Хрупкие фантазии обербоссиерера Лойса", так же она полностью называется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валерьевна! Любовь к себе - я работаю над этим... лет 10 точно работаю. Но не всегда успешно)

      Я сама, получив посылку, очень удивилась своему выбору!

      Да, такое полное название, увидим. Вы читали? Как вам?

      Удалить
  3. Здравствуйте, Елизавета!
    Тоже обещаю себе не покупать книги, но... не проходит и месяца, чтобы моя библиотека не пополнилась новыми томами.
    С днём рождения! Книга - это, правда, лучший подарок.
    Читала Кронина, Бакмана, Олкотт, Улицкую. Всё, что Вы перечислили прочитано.
    Читайте! Наслаждайтесь! Пишите! Рассказывайте!

    Жду Вас в марафоне ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое за поздравление! Согласна, для книголюба - это самый замечательный подарок.

      Постараюсь принять участие))

      Удалить
  4. Елизавета, здравствуйте! С Днём рождения Вас! Прекрасный праздник с книгами! Кто- то не поймёт, как книголюб радуется новинкам. Если для Вас это ПОДАРОК, то книги Вы приобрели интересные. Я тоже многое читала, а Вам предстоит радость чтения новинок. А с чего начнёте?

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, я читала из этого "Вторую жизнь Уве" Бакмана и "Вспоминая моих несчастных шлюшек" Маркеса. Обе книги оставили в своё время приятные впечатления. Повесть Маркеса навела мысли о быстротечности жизни и том, с кем мы её проводим. А вот роман Бакмана показался и грустным, и позитивным одновременно (я даже чуток плакала). Экранизация этого романа тоже очень понравилась. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, первым делом - с Днём Рождения, хоть и прошедшим! Вдохновения и новых открытий!
    Как это интересно, что пришлют книгу для отзыва, здорово!
    Я очень хочу прочитать "Вторая жизнь Уве", уверена, это шедевр (столько отзывов хороших об этой книге) И "Маленькие женщины" тоже ждут своей очереди.

    ОтветитьУдалить
  7. "Вторая жизнь Уве" хотела бы прочитать, потому что пока я смотрела только фильм, и очень прониклась историей и героями.

    ОтветитьУдалить