Этого молодого автора я готова поддержать всегда

By Елизавета Доброхотова - октября 25, 2020

 Сегодня речь пойдет о романе русской писательницы Даньки Вишневской «Настоящая любовь Филиппе Берди».


Я уже знакома с творчеством Даньки по роману «Вечное лето». Тогда этот роман попал в самое сердечко: я советовала эту книгу всем своим знакомым. Через год писательница порадовала читателей новым романом – взрослым, местами жутким и мрачным.

«Голос мёртвой жены преследует профессора Филиппе Берди каждый день, заставляя мучиться чувством вины. Если б только был шанс всё исправить...»

И Филиппе получает этот шанс. Стоп, нужно упомянуть, что он не обычный человек, а профессор физики. Поэтому создание машины времени не заняло много времени. (Мне нравится этот каламбур, пусть и он не совсем точно отражает содержание).

И вот – портал открыт. Сколько у него попыток? Сколько Вселенных создастся от малейших изменений в прошлом? Сколько человек пострадает?

Вместе с героями книги вы ищите ответы на эти вопросы. Проживаете один день – день знакомства Филиппе и его Лии.

Если говорить о явных преимуществах романа, то, несомненно, это язык – не клишированный, состоящий не из цитаток из ВК (отсылка к Полярному), а богатый, уместный, наполненный стилем автора.

Для себя я определила, что это «роман-общение». В произведении достаточно много диалогов, через которые мы общаемся с героями и автором. При этом наличие диалогов нисколько не замедляет сюжет.

Не могу не отметить плейлист романа - популярные и душевные мелодии заставляли вспоминать прошлое, я не шучу. Особенно, Poets Of The Fall и их несравненная песня Sleep, sugar, которая в свое время заставляла рыдать (да что уж там, включила - прослезилась). 

Книга заставляет замедлиться, задуматься и спросить себя: «А чтобы я сделала?..» 

Вместо послесловия

Как-то Данька спросила у своих читателей: «А что бы вы сделали, если бы у вас был шанс что-то исправить?» Я честно ответила, что обратила бы внимание на папину болезнь раньше, чтобы не делать его уход…таким быстрым.

После прочтения книги я уже ответила иначе на этот вопрос: я не стала бы ничего менять. И пусть в жизни Филиппе все закончилось хеппи-эндом, то не факт, что у меня бы все получилось.

И второе "Вместо послесловие"

Я искренне желаю удачи Даньке Вишневской. То, что она делает, то, что она пишет - достойно уважения и внимания читателя.

А вы бы хотели что-то изменить в своей жизни?

  • Share:

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Нет, я не знаю этого писателя. Спасибо, Елизавета, за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елизавета! Мне этот автор тоже не знаком. Если это первая книга автора, то нужно продолжать писать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я указала в статье, что это не первое произведение автора, есть еще "Вечное лето", которое я рекомендовала блогодрузьям в прошлом году:)

      Удалить
  3. И я не слышала о таком авторе, судя по твоему отзыву, стоит это исправить. Спасибо за рекомендацию!

    ОтветитьУдалить