Вот это семейка

By Елизавета Доброхотова - декабря 03, 2020

 

Те, кто читает меня давно, знают, что я поставила себе цель – прочитать, если уж не всего Достоевского, то большую часть его работ. У меня заканчивается «Книжный вызов», я искала небольшое  по размеру произведение. Выручил меня Фёдор МихайловичJ

Фото из архивных архивов

Аннотация

«Молодой человек, выпускник Петербургского университета, получает странное письмо от своего дяди, полковника в отставке, владельца села Степанчикова. И вот юноша приезжает в имение дяди и узнает, что все в доме, включая хозяев, вынуждены исполнять капризы приживальщика Фомы Фомича Опискина...»

Впечатления

Самое сложно – писать о классике, которая на слуху. Если не все читали «Село Степанчиково», то уж точно большинство. Поэтому я хочу коротко рассказать о своих впечатлениях.

Понравилось. Изумительное произведение и замечательно прописанные характеры. Нет ни хороших, ни плохих героев – есть вот такие: из жизни, из нашей с вами жизни. Читать – легче легкого. Если хотите открыть для себя «простого» Достоевского без философии и ужасных событий – смело выбирайте «Село Степанчиково и его обитателей». Остроумно, сатирично и просто.

Как я написала выше, моя литературная цель – прочитать как можно больше у Фёдора Михайловича. Свои успехи я отмечаю здесь.

Признавайтесь, что самое последнее у Фёдора Михайловича читали?

P.S. Порекомендовала эту книгу в марафоне "Отличная книга"

Спасибо, что прочитали!


  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Здравствуй, Лиза.
    Ох, давненько я не читала Достоевского.
    Хотя, в кратком изложении совсем недавно прочитала некоторые (нужно було для реферата).
    Но пока нет желания (настроения) читать великого ФМ.
    А вот Село Степанчиково не читала, но наслышана.
    Надо будет в подходящем настроении прочитать.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Елизавета, здравствуйте!
    Благодарю Вас за участие в марафоне и отзыв о книге!
    У Достоевского "Село..." не читала. Но Вы так легко написали о книге, что точно прочитаю.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. С трудом вспомнила, когда в последний раз читала хоть что-то из русской классики. Наверно, в школе. Видимо, тогда впечатления остались не самые положительные. Мне намного больше нравится английская классика, её глотаю пачками.
    Есть идея перечитать произведения из школьной программы, интересно, как буду воспринимать их сейчас, спустя годы.

    ОтветитьУдалить
  4. Я совсем не читаю классиков! Рада, что вам нравится. Я сегодня тоже опубликовала отзыв в рамках марафона.

    ОтветитьУдалить