Просто такие дни

By Елизавета Доброхотова - мая 13, 2021

Неожиданный факт: практически прошла половина 2021года. Это удивительно, как быстро летит время! Я очень хотела писать отчеты о своей жизни в конце месяца, но как-то не очень выходит. Банальное «я не знаю, что писать, у меня ничего не происходит».

Однако, я же пишу сейчас эту статью.:) А значит, что-то да есть.

Во-первых, я продолжаю работать. И одна из веток моей работы (составление описаний к коллекциям украшений) мне не нравится, потому что теперь постоянно приходится напоминать о том, чтобы мне заплатили! Планирую свернуть эту лавочку, потому что платят копейки, за которые теперь еще и бороться надоL

Во-вторых, я продолжаю быть в материнстве 24 часа 7 дней в неделю. Так случилось, что отец Ули, мой муж, ваще не умеет с детьми (или прикидывается), или просто не понимает, что я имею право сходить за колготками одна без них. Это огорчает: поневоле понимаешь те семьи, которые распались после рождения ребенка. Выручает то, что я нашла таких же как я мамулек, которые заколебались от жизни такой непростой:D

В-третьих вытекает из «во-вторых»: у меня стало больше общения! По работе, чаще стали встречаться с бездетными подружками, познакомилась с мамулечками, встретила бывшую коллегу, которая примерно тогда же, когда и я, и это классно!

В-четвертых, я снова студент. Правда, на интернет-платформе https://stepik.org/. Я выбрала курс по основам интернет-маркетинга (это то, чем я занимаюсь в работе, но категорически ничего не знала), по копирайтингу (нужно освежить знания) и по литературе, конечно же!

В-пятых, о книгах. С работой и учебой перестало хватать время на чтение. Напомню, я участвую в «Книжном вызове», читаю за год 25 книг. Пока прочитано 9 книг, меня это не очень устраивает, но что есть, то есть. За всем, абсолютно всем, невозможно угнаться.

Пост проиллюстрирую фрагментами наших прогулок. Спасибо, что прочитали!



  • Share:

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Какие милые девочки!:) Лиза, у тебя очень насыщенная жизнь! Про мужа вспомнилось, как я демонстративно взяла выходной и уехала в город на ярмарку ОДНА. Ребёнку было тогда уже лет пять. Муж меня долго стыдил, как ты могла захотеть ТАКОЕ:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, на самом деле - и смешно, и грустно:( Отцы так бывают оторваны от своих жен и детей. У нас пока серединка на половинку. Но думаю, до моего демонстративного ухода куда-нибудь в магазин не долго осталось:DDD

      Удалить
  2. Здравствуй, Лиза.
    У меня всегда та же проблема - муж работает по сменам, практически дома не бывает, потому что надо ещё к свекрови ездить, помогать по дому.
    Мы смеёмся, что наш папа "по бабам бегает")))
    Сейчас, когда сын вырос, стало легче, а когда был маленький, то папу почти не видел.
    Он даже как-то спросил: а папа наш?
    -Да.
    _А почему он с нами не живёт.
    А всё потому, что неделя была примерно такая_
    понедельник - муж ухоит на работу в 6 утра.
    Ванечку бужу в 7, чтобы к 8 успеть в детский сад (я там и работала)
    У меня было сразу две группы, поэтому работала с 7 до 19.
    Возвращаемся домой тоже где-то в 19-00.
    в 21-00 ложу Ванечку спать.
    Муж возвращается около23-00.
    Вторник. мы в 7 утра с сыном уходим в садик (папа ещё спит)
    Уходит на работу в 16-00.
    Мы возвращаемся в 19-00
    Среда.
    Мы уходим в садик в 7-00
    Папа приходит с работы в 9-10-оо
    Уходит снова на работу к 16-00
    мы возвращаемся в 19-00
    Четверг.
    Уходим в садик в 7-00
    Папа возвращается в 9-10-00
    Возвращаемся в 19-00
    УРА! ПАПА ДОМА!
    Сын спать ложится в 21-00
    Пятница.
    Уходим в садик в 7-00
    Папа едет к своей маме помогать, возвращается к нашему приходу.
    с 19-00 все дома.
    Суббота.
    6-00 папа уходит на работу.
    У нас выдохной.
    Папа возвращается в 23-00
    Воскресенье
    У нас выходной.
    Папа уходит на работу в 6-00, возвращается в 23-00
    Понедельник...
    то же, что и в прошлый вторник.
    И так неделя за неделей, со сдвигом в 1 день цикл повторяется.
    Когда сын пошел в школу - стали видеться чаще.
    А сейчас, когда студент, так вообще и на работу иногда вместе ездят.
    Точнее, на одном транспорте. папа на работу, сын на учебу.
    Часто время совпадает.
    И выходят наодной остановке, только папа направо, сын налево)))
    И ещё помню, как-то приехала к дочке в гости (у неё тоже двое детей), зашли к маме (бабушке-прабабушке-тёще), оставили у неё мужей и детей, а сами пошли по магазинам.
    А потом сели в кафе, с наслаждением выпили кофе с пирожными...
    СидимЮ отдыхаем "Как хорошо, без детей и родителей".
    А потом посмотрели друг на друга и рассмеялись.
    Мы то с ней мама с дочкой!
    Просто разница у нас между детьми 5 лет, да и отношения у нас больше как у сестричек.

    К чеиу это я, Лиза.
    Просто если будешь ждать, что "всё это вот-вот закончится", то никогда не поймёшь радости именно вот этого тесного оющения, когда "пуповинка ещё не обрезана". когда вы - единое целое.
    Принимай то, что есть сейчас (усталость, невозможность уединиться, полное подчинение интересам другого человека) как желаемое.
    Вспомни, как Ульяшка была ещё в тебе.
    Как она копошилась в животике, как топала ножками по печенке...
    Как хотелось, чтобы скорее увидеть её...
    Потом как хотелось. чтобы она поскорее пошла, поскорее сказала первое слово...
    Теперь хочется, чтобы она поскорее стала самостоятельной...
    Но понимаешь, всё это ещё будет.
    А вот то, что уже прошло - это уже не вернёшь.
    Поэтому, наслаждайся каждым мгновением общения.
    А что касается папы - то он просто очень осторожно относится к этому хрупкому существу.
    Девочка, доченька, красавица...
    Мужчины воспринимают жену и ребенка, как единое цеое.
    Они не понимают. как это целое можно разделить.
    И как одна половинка может устать от другой...
    А вообще уже пора и о втором ребенке задуматься.
    Как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, день сурка - это наше все. В моей семье, конечно, не такой режим. Но нехватка общения друг с другом присутствует.

      Конечно, это все так. Но этими воспоминаниями себя не потешишь, когда капец как устала и хочется просто побыть одной.

      Насчет второго. Задумалась, конечно, о втором ребенке и поняла, что НЕ СЕЙЧАС :DDD

      Удалить
  3. Лиза, Вы большая молодчина, столько успеваете с маленьким ребенком! (Ульяша - просто солнышко!) А от большинства пап не стОит ждать педагогических талантов. Это редкость. Тем более с малышами им трудно и непонятно, как себя вести. Вот подрастет дочка, и он "подрастет" как отец, поймет, что с ней интересно общаться. Главное, терпение в этом процессе.
    От души желаю Вам успехов во всех делах и планах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам! Мне кажется, что это от воспитания, разграничивая "мужские" и "женские" дела. Но время изменилось, поэтому хотелось бы, что и мужчины это понимали))

      Удалить