Советую сделать это!

By Елизавета Доброхотова - мая 20, 2021

Всем привет! Пока я читаю «Хороших жен», возникла идея подобрать книги для чтения на улице. Ох, я обожаю читать на свежем воздухе вне дома. На лавочке, на пледе под деревом в парке, во дворе или в отпуске с видом на море или горы...

В качестве фотосопровождения - архивный архив с беременности, 2019 год, июнь.

Но именно в данный момент мне это не светит – с маленьким ребенком особо не посидишь в тенечке. Вспоминаю, как беременная читала на улице – так хорошо, так беззаботно!

Погрузитесь и вы в это состояние! 

Летом хочется читать что-то легкое и увлекательное, согласны? Хочется отдохнуть и разгрузить мозг приятной книгой. Сегодня порекомендую вам три рабочих варианта для чтения на улице.

Классические произведения

Но не тяжелые тома «Войны и мира» или «Преступления и наказания». Помним, что нам нужны легкие и добрые произведения, например, «Маленькие женщины» и «Хорошие жены» Луизы Мей Олкотт; «Гордость и предубеждение» Джейн Остин.


Детские книги

А почему бы и нет? Считаю, что детская литература ничуть не хуже и, местами, мудрее. Например, «Полианна»Элеоноры Портер; «Энн из зелёных крыш» Люси Мод Монтгомери; «Рони – дочьразбойника» Астрид Лингрен.



Детективы

Нет ничего увлекательнее, чем книги-детективы. Я остановлю свой выбор, опять же, на проверенной классике: «Ребекка» Дафны Дюморье; «Рассказы о Шерлоке Холмсе» Артура Конан Дойла; «10 негритят» Агаты Кристи.


Вот такой небольшой и, надеюсь, вдохновляющий на чтение список. 
Расскажите, а что вы читаете сейчас? А из предложенных что читали?


  • Share:

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Здравствуйте, Елизавета! Конечно, на улице с детьми вряд ли почитаешь. У меня были такие сорванцы, что "глаз да глаз"... А я, когда начинаю читать, то погружаюсь в текст...
    Многое из предложенного Вами я читала. Согласна, что детскую литературу нужно и взрослым читать, особенно молодым мамам. Я, как бабушка, недавно открыла для себя современную писательницу Викторию Ледерман https://bibl-140.blogspot.com/2021/04/blog-post_7.html Я сама прочитала и им посоветовала.
    Детективы, особенно классические, очень люблю.
    Спасибо Вам за пост! Вы - настоящий книголюб! Это радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!
      Благодарю за наводку на писательницу!)

      Удалить
  2. Здравствуй, Елизавета!
    У меня сейчас такой прекрасный возраст, когда читать могу в любое время суток, и мне практически никто никогда не мешает.
    Это прелесть выросших детей и далекого проживания внуков.
    А вот на улице я как-то читать не люблю.
    На улице я больше люблю общение с людьми, наблюдение за природой или просто бездумное ничегонеделание.
    Читаю дома, удобно устроившись перед экраном с чашкой чая (выбегаю на кухню время от времени, чтобы налить ещё) или растянувшись в постели под тёплым одеялком.
    Сечас читаю Несбё "Пентаргамма".
    Стиранное ощущение, думаю это от того, что читаю серию не с начала, и много "воспоминаний" мне не понятны.
    "Ребекку" Дюморье просто обожаю.
    Домашнюю книжицу уже просто "истрепала" от частого чтения, но на новую менять не хочу - это память о "лихих 90-х", когда этот томик невероятным образом удалось вырвать буквально из рук жаждущих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!
      Планирую на выходных в деревне начитаться, так сказать. Особенно, если погода позволит))
      Нёсбе не читала. Хотела познакомиться, но как-то не до него, если честно.

      Удалить
    2. Лиз, я тоже больше не буду его читать.
      Честно говоря, немного сумбурно, нудновато.
      Похоже на сборник зарисовок, притянутых на уши в единый сюжет...
      Хотя, как пособие по криминалистике - вполне сносное.))
      Да и если вспомнить прозу других скандинавских писателей, "Сельма Лагерлёф"Путешествие Нильса...", М.Додж "Серебряные коньки") там всё связано с описанием географических мест - и раньше использовалось в качестве учебника.
      Возможно и Несбё - создатель своеобразногол учебника для паталогоанатомов и криминалистов.
      Уж очень там подробно даются именно специфические сведения.

      Удалить