«Вечное лето», Данька Вишневская

By Елизавета Доброхотова - октября 16, 2019


Привет, читатель! Скажу честно, эту книгу мне прислали на обзор. В обычной жизни я бы не обратила на нее внимание. А зря! Сегодня я расскажу вам, чему меня научил небольшой детский и вдруг взрослый роман.




«Вечное лето 2.0» и ковер из опавших листьев – совсем нелогичное сочетание, правда? Но ведь когда, как не осенью, вспоминать ласковое, теплое и доброе лето.

 «Каникулы! Наконец-то школа и серый городок остается позади. Митька едет навстречу приключениям. Мчится туда, где его ждут теплое море, песочные замки, любимый брат Севка. Засыпать под шепот волн, устраивать посиделки у костра. Неужели все правда случится? То, о чём так долго мечтал? Лучшее лето! Настолько прекрасное, что вот бы оно длилось вечно. И вроде бы все замечательно, но откуда дует этот адски холодный ветер?»

В самом деле – идеальное лето! Мое идеальное лето из детства: с утра до вечера на речке, прыжки с тарзанки, катание на перегонки на велосипеде по улицам родной деревни, ползанье по старым заброшенным домам, костер на окраине со  страшными историями, бесконечные разговоры с подружками и первая любовь…

Такая простая, легкая, детская и в тоже время неожиданно взрослая и сложная книга о детстве: братстве, дружбе, первой любви, первой потере, семье. Она помогла мне вспомнить свое детство, а также настроила на детство моей дочери. В который раз я убедилась, что необходимо уделять как можно больше внимания своим детям. Разговаривать, дружить, принимать участие в их жизни. Не забывая, что ребенок – отдельная личность, давать ему раскрыть свои таланты.

Вот такие мысли. А сегодня очень хочу узнать: какое ваше идеальное лето?

  • Share:

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Лиза, а для какого возраста книга? Понятно, что взрослым можно, а дети со скольки?.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Герои книги - 12-летние ребята. Думаю, что как раз с 12 лет пойдет.)

      Удалить
  2. Лиза, какой у тебя обновленный, красивый блог! Генеральная осенняя уборка прошла на славу!
    Захотелось прочитать книгу! Такой тёплый отзыв!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Лиза!
    Заинтересовало. Очень-очень.
    Почему то показалось, что найду в книге отголоски и своего детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга, правда, замечательная! Я сама не ожидала, что мне так понравится.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Елизавета! Хочу тоже почитать о детстве! Как жаль, что его не вернуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Надо жить настоящим:)

      Насколько я знаю, эта книга продается сейчас на читай_городе. https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1190704/

      Удалить
  5. Здравствуйте, Елизавета! Спасибо за отзыв, заинтересовали! Простите, а кто Вам присылает книги на обзор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что:)

      Все просто, Людмила Фёдоровна: в инстаграме автора сама мне написала, прислала электронную версию. А обложку я для фото распечатала. Не понравилось, как на фото выглядел мой телефон с электронной версией книги:)

      Удалить