Библиография Умберто Эко

By Елизавета Доброхотова - октября 12, 2019


Мне очень понравился роман «Имя розы»! Настолько, что я решила составить библиографию, где собрала произведения, которые я бы хотела прочитать у Умберто Эко.

Я давно шла к тому, чтобы познакомиться с итальянским гением. Роман мне подарили на 25 день рождения, прочитала я его в мае. И вот спустя год, понимаю, что очень хочу почитать и другие произведения итальянского гения.

Он и правда гений! Википедия пишет, что Умберто Эко «ученый, философ, специалист по семиотике и средневековой эстетике, теоретик культуры, литературный критик, писатель, публицист». Список статусов выглядит внушительно. Рассматривая его научные и художественные труды, понимаешь, насколько обширны его знания в области семиотики и истории Средневековья.

Выбрала только художественные произведения. Все они по объёму достаточно большие. Я сомневаюсь, смогу ли я вообще их когда-нибудь прочитать, зная, что у меня столько непрочитанного лежит в запасе, что у меня маленький человечек, которому необходимо мое внимание. Но как бы то ни было, пусть этот список останется у меня в блоге.

Звездочкой отметила, что прочитала!

«Маятник Фуко»
«Остров накануне»
«Баудолино»
«Таинственное пламя царицы Лоаны»
«Пражское кладбище»
«Нулевой номер»

Желаю себе удачи в этом нелегком деле!




Знакомы с творчеством Эко? Что читали у него?


  • Share:

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Елизавета,здравствуйте! Серьёзную задачу Вы себе поставили - прочитать Эко! Счастливого чтения! И не забывайте про "Книгу месяца". Старт чтения в октябре уже дан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Надеюсь, получится еще парочку его произведений прочитать...
      Да, конечно, помню, Людмила Фёдоровна!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елизавета! У Умберто Эко читала только "Имя розы". Читала даже несколько раз.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный выбор! В "Имени розы" каждый читатель разной степени искушённости найдёт пищу для ума. Мечтаю о "Пражском кладбище":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что уже читала у него?
      Я решила читать по порядку: жду "Маятник Фуко"))

      Удалить
  4. Еще не читала, но видела "Имя розы" в магазине и чуть не купила. Хотя теперь название "Пражское кладбище" меня больше заинтриговало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Название цепляет, согласна)
      Жаль, что книги такие дорогие(

      Удалить