Блогмас. 3 задание. Про подарки.

By Елизавета Доброхотова - ноября 25, 2019


Ох, как мне нравится писать посты в проекте «Блогмас»! Стараюсь не отставать от остальных участников и организатора.

Фото сделано в Москве, 2017 год

3 задание:

Расскажите, кому труднее всего (в вашем окружении) выбрать подарок? Как вы выходите из положения? Пользуетесь ли универсальными подарками (и что это может быть)?

Сейчас будет чистосердечное признание: я мало кому дарю подарки. Вот те немногочисленные люди: родители, родители мужа, муж, любимая подруга, трое племянников.

Труднее всего дарить подарки мужу. Во-первых, он вообще не воспринимает праздники. Никакие. Даже свой день рождения. Во-вторых, когда я спрашиваю его, что ему нужно, он говорит, что у него все есть. Как я выкручиваюсь: готовлю праздничный ужин. Мясо, салат, вино, десерт. То, что он любит. Всегда проходило на ура.

Универсальный подарок для родителей – красивая корзинка, а в ней – чаи разных видов, вкусности, календарь, подписанная открытка; набор бытовой химии – подарили свекрови как-то: она была очень рада!

Универсальный подарок для подружки – бьюти-бокс с книжным налетом: тканевые масочки, лаки для ногтей, гель для душа, скраб для тела и книжечка.

А у вас есть рецепт идеального подарка? Поделитесь им, пожалуйста! Будем черпать идеи друг у друга.

  • Share:

You Might Also Like

8 коммент.

  1. У меня такие же проблемы. Они у всех, наверное, одинаковы. Читаю у всех и узнаю себя. Очень хорошо читать и набираться идей)).

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трудно найти идеи для подарков. Для меня самые обычные - гель для душа, шампунь, крем для рук, полотенце с символом года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это удачный и замечательный набор. Всегда нужные вещи!

      Удалить
  3. Я не одинока с идеей корзины с вкусностями/полезностями родителям! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Идея бьюти бокса с книжным налетом очень понравилась, возьму на заметку )))

    ОтветитьУдалить