Блогмас. 5 задание. Про традиции

By Елизавета Доброхотова - ноября 26, 2019


В четвертый день организатор Блогмаса Елена случайным образом выбрала промежуточного победителя. Познакомиться и поздравить победителя вы можете здесь.


Итак, а мы переходим к 5 заданию:

Расскажите про ваши новогодние традиции. Например, когда вы открываете подарки – как только пробьет 12 (я! ;-)) или утром 1 января? Есть ли у вас традиции (работающие ;-)) по загадыванию желаний? Пишите ли вы письма деду морозу? Лепите пельмени? Катаетесь с горки? Готовите определенные блюда? Идете на улицу запускать салюты и кричать "ура"? В общем, пост про традиции. 

Подумала я над этим заданием и поняла, что традиций не так много. Но кое-что могу выделить.

Во-первых, мы всегда справляем Новый год в деревне у моих родителей. Потом идем к родителям мужа поздравлять их. Благо живем все в одном месте:)

Во-вторых, для моих племянников мы с мамой (их бабушкой) устраиваем квест по поиску подарков. Обычно это происходит уже в январские дни. Мы придумываем письмо от Карлсона, Шапокляк, загадки, прячем подарки, а дети их отгадывают. Обычно им все нравится!

В-третьих, с подарками я фотографирую наших малышей у ёлочки. Уже несколько таких снимков накопилось. Надеюсь, малышня мне спасибо скажет за такие памятные снимки.

В-четвертых, мы обязательно бежим на улицу с шампанским и смотрим фейерверки!

Вроде бы все! Такие новогодние семейные традиции получились. Думаю, с появлением Ульяны появятся новые милые ритуалыJ

А какие у вас в семье традиции?

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.